Saturday, August 10, 2013

Наслаждайтесь Жизнью - оставайтесь Жизнерадостными!


Кто-то однажды сказал слова, с которыми я абсолютно согласна: «Если вы не наслаждаетесь жизнью, вы живете неправильно».
Особенно, если вы христианин, вы должны все время быть все более и более благословенными. Ведь Иисус не искупил вас для того, чтобы вы были печальными, пребывали в депрессии, были больными и бедными. Он пришел, чтобы вы могли иметь «жизнь и жизнь с избытком» (Иоанна 10:10).
Я могу честно сказать, что с тех пор, как мы с Кеннетом родились свыше, именно это и начало происходить в нашей жизни. Мы начали жить лучше! С тех пор как мы приняли Иисуса Господом нашей жизни, она становилась все лучше и лучше. И сегодня, после сорока пяти лет хождения с Ним, мы все время пребываем в мире и покое, и у нас есть радость. Мы живем в исполнении молитвы, записанной в 3-ем Иоанна 2: «Возлюбленный, молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя».
Я понимаю, что не у всех христиан такое свидетельство, но у нас оно есть, потому что мы много лет назад узнали следующее: для того чтобы наслаждаться всеми благословениями, которые обещает нам Слово Божье, нам необходимо соединить их с верой. Нам не следует делать то, что сделали Израильтяне в Ветхом Завете, когда Бог пообещал им избавить их от рабства в Египте и ввести в землю благословения. Как написано в Послании к Евреям 4:2: «Когда к ним пришла благая весть об освобождении из уз… послание, которое они услышали, не принесло им пользы, потому что оно не соединилось с верой тех, кто слышал его» (Расширенный перевод Библии).
Какая трагедия! Они могли поверить тому, что сказал Бог, и освободиться от всяких уз. Они могли наслаждаться днями неба на земле (Второзаконие 11:21). Но они пропустили все это, потому что не соединили веру со Словом Божьим.
Сегодня то же самое происходит в жизни многих христиан. Они каждое воскресенье приходят в церковь, слушают Слово Божье, но они не знают, что должны верить ему, ходить во свете этого Слова. Поэтому, хотя они Божьи люди, они продолжают пребывать во всевозможных узах. Они продолжают страдать, находясь под проклятьем, вместо того чтобы наслаждаться благословением.
Мне это напоминает процесс приготовления пирога, когда в него забыли добавить дрожжи. Вы знаете, что произойдет, если вы так сделаете? Вы не получите результаты, обещанные в рецепте. То же самое касается христианской жизни – для того чтобы она стала такой, как обещает Бог, ее необходимо соединить с верой.
Что же такое вера?
Это уверенность думать, говорить и поступать на основании Слова Божьего. Это означает верить тому, что говорит Бог, и поступать так, как будто сказанное Им абсолютная истина. В Расширенном переводе Библии вера описывается как «полностью положиться на Бога с абсолютным доверием и уверенностью в Его силе, мудрости и благости» (Евреям 4:2).
Вера настолько сильна, что может изменить всю вашу жизнь! Как и написано в 1-ом Послании Иоанна 5:4, вера – это «победа, победившая мир».

Продолжайте идти к чему-то большему

Если вы слышали подобное и раньше, возможно, сейчас вы думаете: «Я все это знаю, Глория! Я был человеком веры много лет».
Замечательно! То же самое можно сказать и о нас с Кеннетом. Но мы все равно предпочитаем быть освеженными. Мы постоянно возгреваем свою веру и поддерживаем ее сильной.
Недавно я проповедовала собранию людей, которые много лет ходили в вере, и Господь дал мне следующее послание для них: Он сказал, что нам необходимо оставаться «жизнерадостными» в нашей вере. Хотя я никогда не думала об этом раньше, я точно знала, что Бог имеет в виду. Он имел в виду, что мы должны не только поддерживаться свою веру, которую развили в прошлом, мы должны стремиться идти к чему-то большему.
Мы, верующие, не можем позволить себе стать такими занятыми повседневными делами жизни, чтобы уровень нашей веры опустился. Если это произойдет, мы станем уязвимыми для условий этого мира, и в случае, если вы этого не замечали раньше, – этот мир очень опасное место. Он ненормальный!
В наши дни дьявол увеличивает то, что он делает. Тьма становится еще темнее. Мы живем в конце времен, и в мире происходит много плохого. Но это плохое не должно происходить с вами и со мной. Мы можем жить, как верующие последнего времени. Мы можем победить этот сумасшедший мир и жить в победе, пока не придет Иисус.
Как я уже сказала, для этого мы должны продолжать развивать свою веру.
Это означает, что в первую очередь мы должны внимать записанному Слову Божьему. Поскольку вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божьего (Римлянам 10:17), мы не можем позволить себе облениться. Если мы становимся чем-то занятыми и внезапно видим, что уже прошла неделя, а мы читали Библию только 15 минут, необходимо что-то изменить. Пятнадцати минут в неделю для пребывания в Слове Божьем недостаточно! Необходимо проводить время в Слове Божьем каждый день.
Помните, что именно Слово Божье поддерживает сильной вашу веру. Поэтому оно должно всегда занимать первое место в вашей жизни. Просыпайтесь утром пораньше или ложитесь позже спать, если нужно, для того чтобы уделять больше времени Слову Божьему. Делайте то, что вы должны сделать, потому что в эти опасные дни больше всего вы нуждаетесь в том, чтобы слышать голос Господа, и в первую очередь Он будет говорить к вам через записанное в Библии.
Он будет также говорить прямо к вашему духу, если вы уделите время для молитвы и чтобы послушать Его. Лично я молюсь каждое утро перед тем, как выхожу из дома. Иногда я чувствую, что Дух Святой побуждает меня изменить планы на день. Возможно, я намеревалась отправиться за покупками или сделать еще что-то, но если Господь побуждает меня делать другое, я повинуюсь Ему. Мне не нужны никакие объяснения. Мне не нужно чувствовать себя плохо или что-то в этом роде, чтобы послушаться Его. Все, что мне нужно, это внутреннее водительство от Бога.
Я вам могу рассказать огромное количество историй, которые я слышала от верующих, чья жизнь была спасена, потому что они уделили внимание такому водительству. Я слышала о людях, которые избегали потери денег в бизнесе, потому что Дух Святой предупреждал их о том, какие сделки не следует заключать. У меня есть очень много свидетельств от людей, которые услышали Бога и послушались Его наставлений в своем духе 11-го сентября 2001-го года во время событий в Нью-Йорке, и в результате избежали этой трагедии.
Я не говорю о том, что вы должны бояться. Наоборот, сейчас нет времени бояться! Страх открывает двери для дьявола. Поэтому вместо того, чтобы бояться, просто позвольте Духу Божьему предупредить вас. Заключите с Ним соглашение. Скажите: «Господь, говори мне все, что Ты хочешь, чтобы я делал. Я изменю свои планы в любую минуту, если Ты будешь побуждать меня к этому. Просто покажи мне, что мне необходимо делать, чтобы следовать за Тобой».
Если у вас будет такое отношение и вы будете каждый день молиться, Бог не только поможет вам избежать опасности, Он приведет вас к тому, что благословит вас и поможет вам. Он побудит вас поехать на определенное собрание или в больницу, чтобы помолиться за больного человека, или позвонить кому-то и ободрить его. Он поможет вам развивать привычку следовать за Ним и слушаться Его в малом, чтобы, когда Он скажет вам о чем-то большем, вы могли слышать, что делать.
Это называется быть водимыми Духом Святым, и в наши дни это единственный безопасный способ жизни.

Придите к гармонии

Как только вы сделали для себя приоритетом номер один слышать Божьи слова, вы должны также уделять внимание своим собственным словам, если хотите, чтобы ваша вера оставалась живой и действенной. Божьи слова и ваши слова – это два элемента, из которых состоит победоносная вера. Божьи слова приносят веру, а ваши слова высвобождают веру.
Если у вас есть только Слово Божье, но у Бога нет ваших слов, ничего не произойдет. Вера должна быть озвучена. Поэтому, как только вы услышали Слово Божье, начните говорить его, и не говорите ничего противоположного ему.
Конечно же, когда вы только начинаете переучивать свои уста, это может быть настоящим вызовом. Возникает искушение присоединиться к толпе, когда все вокруг вас говорят то, что противоречит Слову Божьему. Когда люди говорят о том, в каких они финансовых неприятностях и как они боятся подхватить грипп или потерять работу, иногда вы можете захотеть сказать, что вы согласны с ними!
Но не делайте этого. Бог ничего не сказал о том, что Он сделает вас бедными, больными или заставит потерять работу. Он сказал, что Он восполнит все ваши нужды по богатству Своему в славе (Филиппийцам 4:19). Он сказал, что ранами Иисуса вы исцелены (1 Петра 2:24). Он сказал, что вы благословлены, а не прокляты (Галатам 3:14)!
Поэтому вы должны говорить то же самое.
Независимо от того, что происходит на фондовом рынке, независимо от того, какие симптомы пытаются овладеть вашим телом, независимо от того, как сильно вас расстраивает правительство, вы не можете позволить себе говорить что попало. Если вы хотите сверхъестественной жизни благословения, приумножения, свободы, избытка, здоровья и спасения своей семьи, вы должны синхронизировать свои слова и привести их в гармонию со Словом Божьим. Тогда все для вас будет возможно по вере!

Все, что Бог говорит делать, делайте

Третье, что вам необходимо делать, чтобы поддерживать свою веру жизнеспособной, это повиноваться Слову Божьему. Вера должна быть поддержана послушанием. Поэтому все, что Бог говорит вам делать – либо через Свое записанное Слово, либо через внутреннее водительство Духа Святого, – делайте это!
Если Он поправляет вас, не ропщите. Не противьтесь. Ведь Бог всегда делает все в ваших лучших интересах. Если Он исправляет вас, это означает, что вы шли в неправильном направлении, а неправильное направление заведет вас в неприятности. Поэтому примите Божье исправление с благодарностью и будьте быстры на послушание.
Особенно это касается хождения в любви.
Для верующих Нового Завета любовь – это самая большая заповедь. Более того, вера действует любовью (Галатам 5:6). Поэтому для того, чтобы жить верой, мы должны постоянно ходить в любви.
Я не имею в виду, что мы должны просто избегать того, чтобы делать что-то плохое, как, например, убийство или воровство. Каждое нарушение Божьего закона любви много значит для Бога и должно много значить для нас.
Любовь – это все. Если вы не ходите в любви, то вы в опасности. Поэтому поступайте правильно! Если вы сделали что-то не в любви по отношению к какому-то человеку, сделайте все, что Господь покажет вам, чтобы исправить ситуацию. Если в вашем сердце есть непрощение, уберите его. Простите тех людей.
«Но, Глория, вы не знаете, что они со мной сделали!»
Не важно, что они сделали. Если вы простите их, вы будете свободны. Если не простите, то непрощение будет держать вас в узах.
Очень давно я решила, что я буду человеком, который прощает. Я не хочу, чтобы темная туча распрей висела надо мной и удерживала от меня получение Божьих благословений. Я не хочу, чтобы какие-то поступки или отношения, выходящие за пределы любви, воспрепятствовали мне услышать от Бога то, что может спасти мою жизнь.
Я хочу жить Божьим путем. Я хочу жить верой. Это требует усилий, но они стоят того. Мы с Кеннетом знаем это по собственному опыту. За те многие годы, которые мы прожили верой, мы встречались с разными трудностями, но пока мы стояли на Слове Божьем и не сдавались, мы всегда выходили победителем.
Вот почему мы не расстраиваемся о том, что происходит в этом сумасшедшем мире, или по поводу того, что говорится в новостях. Вот почему мы не беспокоимся, когда слышим о мирских экономических циклах. Мы уже пережили самое худшее из возможных крушений денежной системы. Когда мы начали ходить верой, у нас вообще не было денег. Абсолютно никаких денег! Все, что у нас было – это гора долгов.
Но когда мы увидели в Слове Божьем, что Он хочет, чтобы мы приносили десятину, и что отверстия небесные откроются над нами в отношении финансов, если мы поверим Ему и послушаемся Его, мы сделали это. Мы взяли десятину из тех ста долларов, которые получали за неделю, и отдали Ему. В то время казалось, что нам эти деньги нужны больше, чем Богу, но через год все наши долги были оплачены, у нас стало еще больше денег, и с тех пор мы постоянно переживаем приумножение.
Сегодня у меня абсолютно нет страха перед будущим. Когда люди начинают говорить об ужасных экономических условиях в нашей стране, я не переживаю об этом. Я просто соглашаюсь с тем, что говорит Бог, и провозглашаю: «Я преуспеваю! Я благословлена! Я приумножаюсь!»
Для других людей это могут быть плохие времена, но я соединила свою веру со Словом Божьим в отношении наших денег. Бог – наш обеспечитель, и Он не движим экономическими спадами или тем, кто находится при власти. Он не останавливает наше обеспечение, когда в стране плохие времена. Он не говорит: «Я лучше сегодня не буду открывать отверстий небесных. Там, внизу, в Соединенных Штатах сегодня финансовые проблемы».
Нет! Бог всегда изливает Свои благословения. Поэтому займите положение, в котором вы можете принимать их. Независимо от того, что происходит в этом естественном мире, верьте в Бога и в Его способности. Храните Его Слово перед своими глазами и в своих ушах. Пусть оно постоянно выходит из ваших уст. Продолжайте говорить то, что Он говорит, и повинуйтесь Ему, и у вас будет свобода от нехваток.
Вам не придется проходить через мирские циклы. Бог скажет вам, что делать, чтобы преуспевать там, где вы есть. Не важно, что дьявол и этот мир бросают против вас, ваша жизнь будет становиться все лучше. Если вы будете продолжать держаться за веру, вы не только будете наслаждаться жизнью, вы будете для всех живым доказательством того, что «сия есть победа, победившая мир, вера наша!»

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...