Monday, August 26, 2013

Куда приводят мечты...


В 52 года Сильвия Уэйнсток решила оставить работу воспитательницы в детском саду и заняться по-настоящему любимым делом - печь торты. Сегодня она один из самых успешных кондитеров в мире

«Дома, по выходным, мне всегда нравилось печь и готовить, - говорит Сильвия, - После 50 я решила делать торты на продажу. И через какое-то время заметила, что это приносит больше денег, чем работа воспитательницы».
Сильвия решила, что это хороший знак, уволилась с работы и полностью посвятила себя кондитерскому делу. Она взяла несколько уроков у местных кондитеров, а главное - постоянно совершенствовалась.

С тех пор прошло 30 лет. Поначалу торты заказывали знакомые Сильвии, затем местные кондитерские и рестораны, потом - крупные компании.
В какой-то момент у Уэйнсток стало столько работы, что ее муж был вынужден бросить юридическую карьеру и начал помогать ей с упаковкой тортов. «В сутках 24 часа. Мы работали 26», - вспоминает Сильвия. Работа выручила, когда у нее обнаружили рак груди. «У меня просто не было времени болеть или уставать», - говорит она.
Сейчас совершенно здоровая Сильвия Уэйнсток – главный поставщик тортов для мировых знаменитостей. Ее свадебные торты заказывали Мэрайя Кэри, Майкл Дуглас и Дональд Трамп. А Королевская семья Саудовской Аравии, семьи Клинтон и Кеннеди позволяют себе заказывать ее сладости даже без повода, хотя цена торта может составлять десятки тысяч долларов. «У меня в штате 17 человек, но я все равно работаю круглосуточно и без выходных», - говорит Сильвия, которой сейчас 82 года.

Особенность сладостей, созданных Сильвией – необычные формы, ей приходилось делать торты в виде куртки, фотопленки или бутылки шампанского. Счастливчики, которые пробовали ее изделия, уверяют, что они еще и потрясающе вкусны. На один такой торт у фирмы Уэйнсток иногда уходит до недели. «В моей работе все решается здесь и сейчас, важен каждый момент, - говорит Сильвия, - я не могу сказать «Я лучше сделаю это завтра». Торт должен быть идеален прямо сейчас». Став идеальным, каждый торт украшается фирменным логотипом Сильвии Уэйнсток - ее неизменными круглыми очками в черной оправе.

Сейчас Сильвия планирует открывать первый магазин за пределами родного Нью-Йорка – в Японии. А затем – в Китае и на Среднем Востоке. А еще у нее написаны уже две книги – «Сладкие празднования» и «Сенсационные торты».

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...