Saturday, August 10, 2013

Найти ее..




...Свою мечту. Именно свою, а не отобразить, скопировать в своей жизни чей-то реализованный успех – это, пожалуй, самое важное и первое, что нужно понять и сделать на пути к реализации своей мечты.

Я не верю, что Бог творил какие-то копии. Мы все оригиналы. Вы когда-то встречали другого  такого же, как вы или скажем, другого человека, не в точности похожего, а другого «вас»? И я никогда не встречал другую «меня» ))). Хотя, возможно, я находила кого-то очень похожим на меня, но и это лишь на первый взгляд. Но ваши дары и таланты не похожи на мои дары.  У каждого какие-то дары. И чудесно то, что мы можем использовать дары друг друга, чтобы достичь своей цели.

Чего ты хочешь? Не такого неизвестно чего, да пусть и такого, но того, от чего заливает теплом твое сердце? В груди сжимает так, что ты на мгновение перестаешь дышать, а потом вдруг вдыхаешь полной грудью и понимаешь, что этим ты живешь, что только так и хочешь жить, этого ХОЧЕШЬ!!! И когда забываешь об этом твоя мечта словно «плачет» так как плачет твое сердце.

В моей жизни есть такая мечта. И она растет и взрослеет вместе со мной. Ей уже больше двадцати лет. И конечно же, мне хотелось бы, чтобы она исполнилась в тот самый день, когда я увидела ее, захотела и поняла, что мне это нужно, я этого ХОЧУ.
Но она не торопилась. Бывали дни, когда это приводило меня…

- в действие -  усиленное, активное, много-много. Я делала то и это, еще и еще, придумывала что-то новое, чтобы притянуть ее в свою жизнь, приблизить час реализации мечты
-в смятение – что еще я делаю не так? Чего еще я не делаю? (И почему в голову раньше не приходило мысли, что, возможно, я делаю слишком много, чем отодвигаю ее приход в мою жизнь?)
-в  уныние – зачем же ждать слишком долго, ведь обстоятельства на пути уже сотни раз были более, чем благоприятные?
-в отчаяние – она не исполнится никогда... Особенно такое чувство приходит, когда все возможные варианты уже испробованы, и ты сделала все, что могла, но мечта стала еще дальше.
- в сомнение – а действительно ли это МЕЧТА, как путеводный маяк в жизни каждого человека? А кому вообще нужна она такая большая? И потом у меня много хороших желаний и без этой мечты…
-в неверие -  эта мечта, скорее всего, была не от Бога, а просто плод моих фантазий. Поэтому ее и нет…
- в бунт -  я больше не хочу даже об этом думать, потому что не знаю, что с этим делать…
- в принятие решения – с ней покончено, я просто буду жить… без нее… или с ней…

Несколько раз я  принимала такое решение и всякий раз… плакала… даже когда сдерживала слезы, даже сейчас, когда пишу эти строки… Как я могу жить без нее? Ели без нее, даже когда не могут плакать глаза, плачет душа.. Если одно даже легкое дуновение ветра, случайно брошенное слово, мелкая безделушка, наверное, все вокруг, напоминает мне о ней. И если я скажу, что она засыпает и просыпается вместе со мной, я не ошибусь… Моя мечта - моя жизнь, она постепенно ею стала.…

И приняв решение отказаться от любой мысли о своей большой мечте,  я не стала ожесточать свое сердце неверием и болью от разочарования. Но решила, что однозначно буду жить в мире с Богом, с собой, со своей семьей и людьми, которые меня окружают. Ведь пока жизнь продолжается, всегда есть мгновения для рождения новой мечты. Я поняла, что хочу наслаждаться каждым новым днем, каждой улыбкой моих детей, их новым поступком, удивляться растущим предложениям в их речи и новым, красивым способам выражения своей мысли. И не откладывать  эти моменты «на потом», на деления моего времени на «до» и «после»  реализации мечты. Буду искать 101 и еще 102 способа как любить своего (!) мужа, ведь он – самое большое свидетельство, что  все-таки мечты сбываются. Я научусь быть благодарной за то, что уже есть и за то, чего нет. И  кто знает, возможно, что-то еще, что должно быть, придет «само по себе».

Несколько лет назад я приняла такое решение. И мне стало легче. Будто громадная ноша свалилась с моих плеч, и я смогла встать и вздохнуть. Нет, я устала не от мечты, а от своих усилий, стараний и действий, которые предпринимала  для ее реализации.
А потом я сказала «спасибо», в самом чистом и искреннем его проявлении Богу за эту мечту и самой мечте. Я оглянулась на пройденный путь (пусть и не такой большой, как у кого-то, но именно мне было предназначено его пройти) и осознала: как много тайных, сокровенных и на первый взгляд нереальных, невозможных желаний, сплетенных воедино, пришли в мою жизнь. То, о чем я даже боялась мечтать, так нереально и невозможно это было, стало моей жизнью сегодня. И это  в какой-то степени благодаря той самой большой мечте.

Все эти годы она была в моем сердце, направляя мои шаги, координируя принятие решений, укрепляя в решимости сказать «да» одному и «нет» - другому. Она «задерживала» свой приход, чтобы я успела получить то, о чем мечтала моя душа, мое истинное «я». Приди она ко мне раньше, многого из того, что есть сейчас, не стало бы, в этом я абсолютно уверена.  И за это ей - «спасибо»! Спасибо Господу за терпение со мной, за Его терпение, за мудрость и непостижимую способность все делать в свое время. Ведь теперь я точно знаю, что это Он дает нам  наши мечты.

Бог дал нам то, что мы называем «мечтой» и все о чем-то мечтают. Но сами по себе мечты  - это праздные мысли, а Богу нравится то, что дает результат. Мечты – это праздные мысли, но когда вы получаете видение от Бога, оно становится тем, что мы называем «целенаправленными мыслями». И эти целенаправленные мысли никогда не оставят вас, потому что такие мысли прокладывают вам путь к вашей цели.

Если вы не знаете, куда вы идете, вы не будете знать, когда попадете туда. Многие люди как бы бесцельно блуждают -  у них нет цели или предназначения.
Я пробовала быть грустной, пробовала жить в недостатке и  больше никогда не буду это делать. Я даже пробовала принимать болезнь (долгие годы) и страдания от этого, считая, что, возможно, это угождает Богу. Нет ничего более глупого и бессмысленного. Я поняла, что Бог хочет, чтобы я исполнила свое предназначение и достигла конечной цели. Но он  также показал мне, что  каждый из нас, обладая свободой воли, является сам «архитектором своей жизни».

Моя мечта была и есть очень большой, для кого-то даже слишком, но это и есть моя мечта. Кто-то о таком и не мечтает. Я люблю Книгу Притчей 29 глава 18 стих. Это очень сильный стих, потому что он касается нашего будущего, он касается того, куда вы идете и того, что вы будете делать, когда вы попадете туда. И по крайней мере вы будете знать свое будущее. Без видения народ гибнет, а соблюдающий закон Слова Божьего – счастлив. Люди счастливы, когда они знают, что делают, когда они знают, куда идут.

 Задумайтесь об этом: очень много людей медленно умирают (я знаю как это), потому что не исполняется их видение того, что они должны делать в жизни. Видение дано для того, чтобы Слово Божье могло исполниться. Бог дает вам видение, чтобы Слово Божье исполнилось в вашей жизни,  и вы должны чувствовать себя реализованным. Я нахожу, что люди не чувствуют себя реализованными, потому что видение – это переход от духовного к естественному, к суровой жизни. И они несчастны.

Чудесно знать, куда вы направляетесь.  От этого вы счастливы. У Бога есть карта для вашей жизни, и вам нужно прислушиваться к Нему. И очень часто мы хотим забрать эту карту из Божьих рук, но мы много чего пропустим,  потому что в это время мы будем двигаться по дороге жизни сами. И сложно следить за двумя вещами  (картой и дорогой) одновременно, очень сложно.

И сегодня, когда карта моей жизни снова там, где она должна быть, я вижу вот что… моя мечта, та самая – большая – стучится в мою жизнь. Я вижу ее шаги, вижу, как она приближается. Совсем не оттуда, откуда я ее ждала, но даже в самых прекрасных снах и мечтаниях я не представляла, что она придет вот так легко и с этой стороны. Каждый новый ее шаг приносит мне еще больше радости в жизни, раскрывает новую меня, дарует благословения людям вокруг и пишет великолепную историю моей жизни.

Мечта – это одно из благословений небес, которую никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит отпускать. Но молиться, верить, действовать по силам и ждать… совсем не обязательно так долго.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...