Saturday, August 03, 2013

Famous women: призвание -художник





Не запрещай себе творить,
Пусть Иногда выходит криво-
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.

«Пятнадцать лет я посвятила другой работе, в которой, полагала, сокрыто мое истинное предназначение как женщины, как личности. Но вдруг все пошло не так, как хотелось. И в этом, я уверена, сокрыта огромная польза и мудрость. Об моем призвании художника я даже не молилась. Господь открыл мне это и я начала рисовать. Попробовала еще в 2002 году, а с 2009года рисую регулярно.  Начала рисовать и талант открылся. Так прошло какое-то время и мои работы попросили в «Галлерею Искуств» в Северодонецке. Потом предложили организовать персональную выставку,  провести мастер-класс и пошло… »

Ирина работает в стиле Энкаустика, работы горячим воском. Это хорошо забытая техника, еще известная в древнем Риме.  Большинство работ получаются спонтанно и их невозможно повторить. Вот некоторые из них.





Никогда не узнаешь, на что способен, пока не попробуешь делать то, что огнем горит в  твоем сердце. Твое будущее открывается шаг за шагом, важно делать этот самый шаг.

 «Мы предаем Бога, когда не развиваем талант, который Он вложил в нас!» Ирина Зиник

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...