Thursday, February 20, 2014

Звонок на "горячую линию"



Все хотят знать, как слышать от Бога. Иногда кажется, что было бы здорово, если бы мы просто могли снять трубку и набрать «горячую линию» Бога. И что бы мы там услышали?..

«-Могу я поговорить с Богом, пожалуйста?..

-О, Господь, как рада слышать тебя…Это я, отсюда  снизу… с земли… послушай, Господь… Я хочу знать, что Ты хочешь, чтобы я сделала в этой ситуации?.. хотя,  Ты знаешь, раз уж мы говорим, я хочу знать вообще, по поводу моей жизни, а то я как-то смущена по поводу многих вопросов… раз уж я дозвонилась Тебе… Скажи, в чем заключается мое  призвание?... И что будет с моими детьми?.. Ну, и вообще. Как все сложится с …  А? Что?..

-… О… Ты хочешь, чтобы я читала Слово Божье… о, хм, Ты имеешь в виду, что хочешь, чтобы я поступала так, словно я верю в это… а… Ты вложил Святого Духа внутри меня и хочешь, чтобы я училась, как быть водимой Святым Духом, ага…..хм…

-…Послушай, Господь, а почему бы нам не сделать все немного проще, и Ты просто скажешь мне ответы сейчас?..  Мне кажется, если Ты просто ответишь быстро на мои вопросы, это многое облегчит, потому что…

-…а, Тебе пора идти… а, о… Ты сказал мне один раз и нет необходимости повторять снова… понятно, Господь…

-Хорошо, я поняла…. Люблю Тебя Господь, пока.»
Больше здесь

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...