Monday, February 17, 2014

Божье Слово об исцелении


Вера приходит от слышания, а слышание от слова Божьего

50077.JPGВ Послании к Римлянам говорится, что вера приходит от слышания, а слышание от слова Божьего. Чтобы поверить в Бога для собственного исцеления, исцеления друзей и членов семьи, необходимо хорошо разбираться в тех цитатах Библии, которые касаются исцеления. Это небольшие библейские тексты, которые можно написать на листке бумаги размером с визитную карточку, всегда носить с собой и выучить наизусть.

1. В Книге Исход 15:26 сказано: «И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой».

2. «Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей» (Второзаконие 32:39).

3. «И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их» (2-я Книга Паралипоменон 7:14).

4. «На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек; по правде Твоей избавь меня» (Псалтирь 30:2).

5. «Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай меня» (Псалтирь 6:2).

6. «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротам» (Псалтирь 103:1-4).

7. «Послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их» (Псалтирь 107:20 ).

8. «Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их» (Псалтирь 147:3 ).

9. «Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла. {8} это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих» (Книга притчей Соломоновых 3:7-8).

10. «Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое. {21} да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего; {22} потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его» (Книга притчей Соломоновых 4:20-22).

11. «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Книга пророка Исаии 53:5).

12. «Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя» (Книга пророка Исаии 58:8).

13. «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы» (Книга пророка Исаии 61:1).

14. «Возвратитесь, мятежные дети: Я исцелю вашу непокорность. - Вот, мы идем к Тебе, ибо Ты - Господь Бог наш» (Книга пророка Иеремии 3:22).

15. «Исцели меня, Господи, и исцелен буду; спаси меня, и спасен буду; ибо Ты хвала моя» (Книга пророка Иеремии 17:14).

16. «Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь. Тебя называли отверженным, говоря: «вот Сион, о котором никто не спрашивает»» (Книга пророка Иеремии 30:17).

17. «Вот, Я приложу ему пластырь и целебные средства, и уврачую их, и открою им обилие мира и истины» (Книга пророка Иеремии 33:6).

18. «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны»» (Книга пророка Осии 6:1).

19. «Уврачую отпадение их, возлюблю их по благоволению; ибо гнев Мой отвратился от них» (Книга пророка Осии 14:5).

20. «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные» (Книга пророка Малахии 4:2).

21. «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» (Евангелие от Матфея 4:23).

22. «И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час» (Евангелие от Матфея 8:13).

23. «Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных» (Евангелие от Матфея 8:16).

24. «И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» (Евангелие от Матфея 9:35).

25. «И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Евангелие от Матфея 10:1).

26. «Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте» (Евангелие от Матфея 10:8).

27. «Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть» (Евангелие от Матфея 12:22).

28. «И, выйдя, Иисус увидел множество людей и сжалился над ними, и исцелил больных их» (Евангелие от Матфея 14:14).

29. «И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех» (Евангелие от Луки 6:19).

30. «Они пошли и проходили по селениям, благовествуя и исцеляя повсюду» (Евангелие от Луки 9:6 ) (Было отправлено 12 апостолов).

31. «И если придете в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат, и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие» (Евангелие от Луки 10:8-9) (Было отправлено семьдесят учеников).

32. «Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога» (Евангелие от Луки 17:15) (Рассказ о десяти прокаженных).

33. «Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?» (Деяния святых Апостолов 3:12).

34. «И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса. И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением» (Исцеление хромого у Красных ворот) (Деяния святых Апостолов 4:29-31 ).

35. «Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом» (1-е послание к Коринфянам 12:9 ).

36. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Послание Иакова 5:14-16 ).

37. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Откровение 22:2).

38. «Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась» (Евангелие от Луки 8:47).

39. «Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром» (Евангелие от Луки 8:48).

40. «В один день, когда Он учил, и сидели тут фарисеи и законоучители, пришедшие из всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима, и сила Господня являлась в исцелении [больных]» (Евангелие от Луки 5:17).


ВЕРА ДЛЯ ЖИЗНИ.jpg

Кит А. Батлер 

Вера для жизни



Книга «Вера для жизни» написана простым,
доступным для каждого человека языком.
В ней идет речь о великом муже Божьем – Аврааме.
На простых примерах, автор рассматривает библейские ценности, затрагивает важную тему умения слышать Бога.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...