Wednesday, February 12, 2014

"Белые на Черном"


Дневник пастора-пилигрима об очередном путешествии комады белых Музунгу на черный континент...
Вернувшись из утомительной поездки по пятидесятиградусной жаре и отдав остаток сил традиционному и очень важному (с моей точки зрения) вечернему общению в команде, я рухнул в постель что называется "без задних ног". Кстати соседство летучих мышей (висящих прямо над моей головой) меня больше ни сколько не смущало... Панический страх перед этими мини-птеродактилями, преследовавший меня с детства, был решительно побежден усталостью и вытеснен из сознания жуткими переживаниями прошедшего дня. Почти полтора года без дождя... высохшие реки... дети у обочин дороги умоляющие о глотке воды - все это запредельно давило на психику и если бы у меня была красная лампочка в голове то она еще с утра свидетельствовала бы о полной перегрузке. 
Детвора в очереди за продуктами в пустыне..
Однако среди ночи что то прорвалось в мое отключенное Создателем (кстати за эту конструктивную способность человеческого организма Его нужно бы отдельно славить) сознание. Некие удары по крыше нашего сарая-отеля заставили меня прислушаться а потом, приподняв голову, открыть глаза.... Этого просто не может быть - мелькнуло в моей голове...
-Дождь!!!! - заорал я на весь наш лагерь во всю пасторскую глотку... - Дождь!!!!
Небыло никаких сомнений... По крыше с нарастающей силой барабанили капли.... Клянусь, это был один из самых прекрасных звуков которые я когда либо слышал в концертном зале Вселенной!!!
-Дождь - продолжал орать я и прямо в трусах, забыв о всех нормах этики, эстетики и фонетики, выскочил в квадратный двор нашего "четырехзвездночного" (а если бы был потолок и хотя бы один нормальный унитаз то он бы тянул и на все пять) местного отеля..
Дождь - продолжал вопить я, но уменьшающаяся сила звуков доносившихся с крыш и все более редеющий ритм капель падавших на меня, заставила смениться и тембр моего голоса... - Нет.. Боже, нет... - шептал я и со все угасающей надеждой продолжал стоять на пороге...
Однако сомнения быстро развеялись... "Благословение" (именно так здесь в пустыне называю дождь) закончилось очень быстро.. Вся драматика этого ночного происшествия от немыслимой интриги первых звуков до кульминационного драматичного этапа их полного исчезновения длилась не более двух минут.... Разбитый (вместе со своими надеждами на чудо) я побрел в постель и слезы на моих глазах были свидетельством того что "спектакль" природы удался на славу.
Бывают моменты когда тебе кажется что у Неба злой юмор... в эту ночь так подумалось и мне ...Сегодня чуда не случилось...
Утром ребята из команды (и не один) спрашивали друг у друга не приснилось ли им что я в полночь орал на всю округу ... Увы... эта история не была сновидением... Думаю что до конца своих земных дней при шуме дождя буду вспоминать этот свой крик Может быть это и здорово что пережив что то подобное здесь мы можем научится благодарить Бога за столь привычное и не замечаемое для нас в наших странах "Благословение"...
По дну реки как по бульвару...
 
 
 
 


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...