Monday, February 17, 2014

Благословения в вашем доме


Эти места Писания 
принесут урожай благословения в вашем доме и вашей жизни, если вы будете крепко держаться своей веры и делать то, что, как вы знаете, надо делать согласно Слову Божьему. Бог даст вам дом, наполненный любовью Божьей и драгоценными сокровищами.

Псалом 67:7, 11, 20
 (Расширенный перевод Библии)
Бог одиноких вводит в семью, дает дом, чтобы жить в нем; Он выводит 
узников к процветанию, а непокорные остаются в знойной пустыне 
….Народ Твой нашел там для себя жилище; по благости Твоей, Боже, Ты 
готовил [необходимое] для бедного и нуждающегося…. Благословен 
Господь, Который изо дня в день несет наше бремя и нас самих, и Он же –
спасение наше! (сделайте паузу и спокойно подумайте об этом)

Псалом 30:20-21
Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые 
приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!
Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, 
скрываешь их под сенью от пререкания языков.

1 Коринфянам 2: 7-10
но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую 
предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не 
распяли бы Господа славы.
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на 
сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины 
Божии.

Псалом 15: 5-6
Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой.
Межи мои прошли по прекрасным [местам], и наследие мое приятно для 
меня.

Псалом 39:18
Я же беден и нищ, но Господь печется о мне. Ты - помощь моя и избавитель 
мой, Боже мой! не замедли.

Амос 9:13-15
Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а 
топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все 
холмы потекут. И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и 
поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут 
сады и станут есть плоды из них. И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли  своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой.

Деяния 17:26
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему 
лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,

Притчи 10:22
Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит.

Псалом 65:12
(Новая международная версия)
Посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас 
к месту, где избыток.

Псалом 111
Еврейские комментарии к Книге Исход 6:8
Поскольку Патриархи относились к этому миру, как временные жители, 
считая, что их настоящее жилище в небесном мире Духа, Я пообещал им на 
земле страну, в котрой наибольшей степени отражается духовное величие.
 
Притчи 24:3-4
Мудростью устрояется дом и разумом утверждается,
и с уменьем внутренности его наполняются всяким драгоценным и 
прекрасным имуществом.
 
Притчи 24:27
Соверши дела твои вне дома, окончи их на поле твоем, и потом устрояй и 
дом твой.
 
Второзаконие 6:10-11
Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся 
отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими 
городами, которых ты не строил,
и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с 
колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с 
виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и 
насыщаться
 
Псалом 106:7-9
(Расширенный перевод Библии)
и повел их прямым и правильным путем, чтобы они шли к городу, где они 
могли бы поселиться.
Да славят Господа (и исповедуют это) за милость Его, за доброту и за 
чудные дела Его для сынов человеческих:
ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами.
 
Псалом 117:5, 23
Из тесноты воззвал я к Господу, - и услышал меня, и на пространное место 
[вывел меня] Господь. это - от Господа, и есть дивно в очах наших.
 
Псалом 65:12 (Живая Библия)
Ты послал отряды, чтобы они попирали наши поверженные тела. Мы
прошли через огонь и в воду, но в конце Ты привел нас к богатству и 
великому избытку.
 
Притчи 12:7
Коснись нечестивых несчастие - и нет их, а дом праведных стоит.
 
Притчи 15:6
(Расширенный перевод Библии)
В доме (бескомпромиссно) праведного – обилие (бесценных) сокровищ, а 
в прибытке нечестивого – расстройство и неприятности.
 
Притчи 22:4
За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь.
 
Евангелие от Луки 4:18
Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и 
послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным 
освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу.
 
Псалом 65:12
посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас 
на свободу.
 
Исаии 32:17-18
 (Расширенный перевод Библии)
И последствием праведности будет мир (внешний и внутренний), и плодом 
правосудия - спокойствие и безопасность вовеки.
Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в 
покоищах блаженных.
 
Иеремии 29:4-7, 28
так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев, всем пленникам, которых Я 
переселил из Иерусалима в Вавилон:
стройте домы и живите [в них], и разводите сады и ешьте плоды их;
берите жен и рождайте сыновей и дочерей; и сыновьям своим берите жен 
и дочерей своих отдавайте в замужество, чтобы они рождали сыновей и 
дочерей, и размножайтесь там, а не умаляйтесь;
и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и 
молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир…
Ибо он и к нам в Вавилон прислал сказать: плен будет продолжителен: 
стройте домы и живите в них; разводите сады и ешьте плоды их".
 
Иеремии 31:12-14
И придут они, и будут торжествовать на высотах Сиона; и стекутся к 
благостыне Господа, к пшенице и вину и елею, к агнцам и волам; и душа их 
будет как напоенный водою сад, и они не будут уже более томиться.
Тогда девица будет веселиться в хороводе, и юноши и старцы вместе; и 
изменю печаль их на радость и утешу их, и обрадую их после скорби их.
И напитаю душу священников туком, и народ Мой насытится благами 
Моими, говорит Господь.
 
Псалом 106:29-32, 35-38, 41-43
Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают.
И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани.
Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов 
человеческих!
Да превозносят Его в собрании народном и да славят Его в сонме 
старейшин! 
Он превращает пустыню в озеро, и землю иссохшую - в источники вод;
и поселяет там алчущих, и они строят город для обитания;
засевают поля, насаждают виноградники, которые приносят им обильные 
плоды.
Он благословляет их, и они весьма размножаются, и скота их не умаляет.
Бедного же извлекает из бедствия и умножает род его, как стада овец.
Праведники видят сие и радуются, а всякое нечестие заграждает уста свои.
Кто мудр, тот заметит сие и уразумеет милость Господа.
 
Притчи 9:1
Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...