Sunday, February 02, 2014

В любви нет страха. Ни грамма.

Во время Второй мировой войны нацистская Германия проводила серию воздушных налетов на Лондон. Во время этих бомбардировок жители Лондона эвакуировались из своих домов и рабочих мест и укрывались в специальных бомбоубежищах.

Однажды ночью, когда наносился очередной бомбовый удар, одна женщина не спустилась в бомбоубежище, находившееся рядом с ее домом. Несколько дней спустя кто-то из ее соседей увидел ее и спросил, все ли в порядке.

«Все хорошо», - ответила она.

«А почему вас не было в ту ночь в бомбоубежище?» - спросили ее.

«Там такое зловоние, - ответила она, - мне там не нравится».

«Разве вы не боитесь попасть под бомбы?», - спросили ее друзья.
«О, нет, - с уверенностью ответила она. - Я прочитала в Писании, что мой Бог не дремлет и не спит. Поэтому я решила - какой смысл не спать нам обоим. Я просто помолилась: "Господь, я прославляю Тебя, я благодарю Тебя и погружаю себя в Твою любовь - и я больше не пойду в то бомбоубежище"».

Вот пример верующего, имеющего откровение о Божьей любви. Именно это откровение о любви позволило той женщине победить страх и возложить заботу о своем благополучии на Бога.

И буквально несколько дней спустя во время очередного налета вражеские самолеты сравняли в том районе все дома с землей. Все, за исключением дома той женщины, которая предпочла остаться в покое своего дома... и в покое Божьей любви.
                                                                                                                               (продолжение)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...