Tuesday, February 25, 2014

4 часа из моей жизни

 7-10
 - встала поздно... проспала... жутко холодно вокруг, кажется и под одеялом))) вылазить из этого пространства и погружаться в новое нет никакого желания... Муж разбудил. Собрался на утреннюю тренировку.
 - почитала Библию, как всегда с утра, совсем мало - пару глав - настроилась на  волну хорошего и доброго.
-сделала макияж  - это обязательно - улыбнулась себе в зеркало и пошла в детскую.


 - разбудила детей, умыла,  накормила, младшую переодела.
 - раз муж с утра на тренировке - значит в сад-школу вести мне... Глянула в окно и думаю, лучше всем снова под одеяло))).
 - заплела старшую дочь, украсив голову красивыми заколочками - красуничка моя)))
 - помогла с выбором рубашки и костюма для сына, подобрала соответствующий галстук - остался доволен и до... боли в сердце ... красив... Мамы они такие - сын - это нечто особое в особенном месте сердца!!!
- одела младшую в стиле "а-ля-учкудук" - ветер, мороз, знаете ли)))
 -снова вернула в коляску Foot Muff - это вообще как валенок, с ним тепло везде - ножки, спинка, ручки, даже голова!!!
- сын убежал в школу, нас не дождался. Девочки это девочки - всегда им нужно что-то еще сделать прямо перед выходом, что мужчины не могут ждать...
 - пристегнула снова теплый капюшон к куртке старшей дочери.
- побежали!

Ветер сносит... мы бежим. Дочка начинает хныкать - устали ножки. Совсем нет, но ходить быстро, особенно, когда это действительно нужно, она не любит... Вот результат.
 - завела в сад, тридцать раз поцеловала, столько же раз помахала рукой, когда она оборачивалась, и на несменный вопрос "до обеда?", столько же раз ответила: "до обеда, Солнышко".
 -помчались с младшей в банк, оплатить мамин заказ - бабушка у нас, как оказалось еще тот "шопоголик".
Что с этим курсом в стране??? Понимаю уже в банке, что денег мама дала на заказ меньше (с учетом вчерашнего курса евро), не хватает совсем чуть-чуть. Роюсь в сумке, кошелек забыла дома - все эта спешка...  Хорошо везде друзья -знакомые. Сотрудница банка оформила мне платеж под честное слово! Спасибо ей!!! Позже занесу.
 - помчали к бабушке на работу за деньгами, за одно забрали мои новые туфельки, жду их уже неделю)))
- отдали платежку, забрали деньги, туфли,
- по дороге сделала звонок одному заказчику, скорректировала корпоративный заказ к 8 марта - молодцы мужчины!
 -прибежали домой - замерзли!!!


 8-55
 - Самое время позавтракать... Мне овсянка, сыр, кофе с молоком, малышке  - овсянка с фруктами, молоко.
 - муж вернулся с тренировки позднее обычного, что ж "польза" от революции в стране тоже какая-то есть... относительная... нет напряженной работы - больше времени на тренировки)))
- ... и поздний завтрак вместе)))
- дочка принесла папе мяч, он решил его подкачать. Я принесла остальные из детской, подкачали и их.
-провели папу на работу, принимаемся за свою)))


10-00
-малышка гоняет мячи по столовой,
-проверила почту, посмотрела на рост в бизнесе, скорректировала некоторые действия
- убрала на место чистую посуду, вымыла грязную (серьезно подумываю о посудомоечной машине...), вымыла детский столик после каши, навела порядок на кухне -  все по местам, убрала в столовой.
- собрала грязное белье  в ванной, мусор, вытерла шкафчики, туалет, ванную
- собрала сушеный барбарис, который дочка разбросала по полу в кухне, за одно убрала сухое белье с сушилки.
- сменила постельное белье.

- пришла дочка, увидела, что я вожусь с кроватью, залезла на покрывало... начали дурачиться с ней, сто раз обцеловала ее сладкие ручки -ночки-щечки-попку, насмеялись, напрыгались, помахала мне ручкой, сказала "пока" и убежала.
 - позвонила другу семьи, поздравила с днем рождения, позвонила родственнику - у него тоже праздник сегодня, не дозвонилась "абонент  в ожидании"...
 - сложила на место детские игрушки, которые малышка разбросала тут же пока я меняла постель.

-померяла таки новые туфли, когда дочка за них уже забыла и оставила коробку в покое. Красота! Коричневые в белый горох - нежные-нежные. Прошлась по дому - довольна покупкой!
 - приложила к ним платье, под которое их и подбирала, пришла к выводу, что платье нужно под эти туфельки другое))) обрадовалась))
 - звонок от клиентки, приняла заказ, дала консультацию, назначили встречу - бизнес работает, снова вспомнила о новом платье и улыбнулась)))

 -захожу в гостиную, дочка там, тянет со спортзала коврик для йоги))) пришлось развернуть, улеглись, заодно сделала зарядку, утром все равно не успела. Снова надурачились, нацеловались, помахала мне ручкой, убежала...
- убираю коврик для йоги, возвращаю на место.
- моя помощница уже в третий раз достала с полки, где все для рисования, набор новых цветные клеев старшего сына. Благо дело тюбики не начаты и запаяны, но у них есть таки чудные цветные колпачки. Как не старалась пояснить, спрятать, находит и раскрывает. Я ее понимаю - блестящие, красивые... девочка)))
-разобрала в коридоре шапки, шарфы - отложила те, что малы и не носим в благотворительный фонд,
- снова собрала на полу последствия "работы" дочки - салфетки, карандаши, кубики.
- переодела ее ( уже в четвертый раз), протерла пол

- на бегу наткнулась на каталог женской одежды, лежавший на полке в столовой, полистала, выбрала понравившееся модели, протерла от пыли полки, убрала не нужные вещи.
-закипятила молоко для малышки, она сегодня приболела, так что уже клонится спать...
- в перерывах между всем забегала  в ИГ отвечала и лайкала
- позвонила подруга, поделились новостями, договорились о встрече,
- снова звонок от клиентки - консультация, заказ, встреча...
- договорилась с массажисткой о времени массажа - спина моя... Очень хочу, чтобы сегодня он состоялся!

-дозвонилась родственнику, он мне как брат, поздравила, что-то он взгрустнул... говорит, 39 - это уже не в  радость... Решила сделать ему "сладкий" подарок -  он еще тот сладкоежка -  и сегодня же передать  кем-то в том направлении (за 120 км)! Уверена, это поднимет ему настроение!!!
-накормила кота, добавила воды попугаю,
- смотрю, моя малышка уже тянет "шкурчика"- свое любимое покрывальце, значит пора ложиться.
-напоила молоком, обцеловала, уложила...))) сладкая, хоть и приболевшая...
 -укрыла по теплее, открыла окно в смежной детской, чтобы было свежее,
- присела... теперь можно выпить свой утренний кофе, который уже "замерз" на столе...


все успела, все сделала, на часах
11-10... и у меня целых 50 минут до следующего круга)))... и мне это нравится, моя жизнь, хлопоты, заботы... вспомнив все события сегодняшнего утра, я улыбнулась, открыла ноутбук и начала писать...




 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...