Friday, September 06, 2013

Если бы это было сегодня...

Если бы сегодня Иисус пришёл в ваш дом и сел за стол, вы наверняка отложили бы всё, чтобы поговорить с Ним, не так ли? Вы бы не бегали мимо Него туда-сюда, говоря: "Иисус, я так рад видеть Тебя. О, если бы у меня только были силы поговорить с Тобой, но Ты просто не представляешь, какой у меня сегодня был тяжёлый день. Всё шло не так, как надо, поэтому сил у меня осталось только на то, чтобы лечь и смотреть телевизор. Может быть, мы пообщаемся немного позже". Вы бы не сделали этого, не так ли? Нет! Если бы Иисус сидел с вами в одной комнате, вы бы пали к Его ногам и стали бы поклоняться Ему. Вы забыли бы о своей усталости или о том, какой у вас был сегодня день. Вы бы обязательно воспользовались возможностью пообщаться с Ним. Послушайте, внутри вас живёт Дух Святой. Он ждёт вас. Он готов ответить вам в любое время дня и ночи. Он говорит:"Я здесь, чтобы укреплять тебя и помогать тебе. Я хочу утешить тебя сегодня. Я знаю о твоей проблеме. Я хочу помочь тебе решить её." Дух Святой ждёт вас с силой, которая победит любое препятствие в вашей жизни. Уделяйте время молитве. Молитесь в Духе. Молитесь умом. Молитесь и приводите в действие ту силу, которая работает в вас сегодня (Еф. 3:20)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...