Wednesday, September 11, 2013

Молитва за здоровье и исцеление




Люди по разному относятся  к этому знанию - принимают, не принимают, осуждают, критикуют или просто верой применяют в жизнь. Я выбрала последнее.
Однажды, в одной из социальный сетей, милая девушка, в порыве отчаяния и от безысходности выставила пост с просьбой о помощи. Долгие годы она не могла иметь детей. Все попытки, шансы были исчерпаны. Ей уже за-за тридцать. И они с мужем очень мечтали о малыше. И вот она просит тех, у кого произошло подобное чудо но не с медициной, т.к. там уже почти поставили крест, а с верой, дать совет - "куда бежать" кому и как молиться об этом самом чуде. Девушка готова была прибегнуть и к помощи экстрасенсов и всех подобных лиц, только чтобы они сказали, что это БУДЕТ в ее жизни. Сама она хорошая, добрая, очень красивая, как и большинство в пост СССР - православная.
  И вот отовсюду посыпались советы - молись тому и этому - такому святому и такому, на той могиле, у тех мощей, у той иконы, в такой церкви, таким образом и таким, вот так и так. Я делюсь только тем, что проверила опыте своей жизни, что мне помогало на определенном отрезке пути. Поэтому написала ей определенные стихи из Библии, где говорилось о чудесах зарождения новой жизни, о вынашивании детей под сердцем, о выкидышах (вернее, о том, что Господь благословляет, чтобы их не было), о рождении. Во всех этих стихах Его воля на то, что Он хочет для нас - и она благая. Осталось только принять ее. Каждый день читать эти стихи, пока реальность написанного в них не станет сильнее и выше реальности жизни. Новое мышление? Сто процентов! Не для кого не секрет сегодня, что это работает, и в сфере духа и веры тоже. Но обновленное не просто чем-то позитивным, а Истиной, самой лучшей. А вслед за ней придет и  видимый результат в жизнь.
В ответ она написала, что это довольно странно верить просто так написанному в Библии... Словно, нужно что-то еще... И ей больше понравились советы сходить туда и туда, купить то и то, поставить там и там свечки или что-то еще...
Не человек, предметы, место или причастность к одному из этих факторов гарантирует исцеление, но только Тот, кто является Автором, Источником и Гарантом самого Здоровья - Бог. Так просто. Да, действительно, чудеса происходят и там, где мы их не ждем, где они, казалось, и не могли происходить, но... по нашей ли заслуге? или по Его великой милости и любви к нам? Второе, конечно второе!  Но что я поняла. Люди зачастую скоры на то, чтобы поверить кому угодно и во что угодно, кроме Самого Бога и тому, что Он говорит. И это очень печально...

"... они с интересом слушали наш рассказ о живом Боге и Сыне Его, Иисусе Христе. Но когда мы пошли дальше и сказали, что если они хотят служить этому всемогущему Богу, то должны оставить своих идолов, свои языческие привычке, они с гневом восстали против нас, жестоко приследовали каждого, кто приветливо относился к нам, и нам пришлось пережить много ужасного... Не весть о существовании Бога или Сына Его Иисуса Христа вызывала вражду людей на острове  Танна. Вражду вызывал призыв отдаться этому Богу и оставить старые божества"


Места Писания:

Исаии 55:11
...так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

Галатам 3:13
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе]...

Исаия 53:4-6
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

Иакова 4:7
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.

Ефесянам 6:12
...потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.

2 Коринфянам 10:4
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы...

Псалом 90:1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится...

Псалом 33:8
Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.

Псалом 90:10
...не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему...

Притчи 4:20-22
Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его.

Римлянам 8:2
...потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Ефесянам 6:16
...а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого...

Евреям 4:14
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.

Псалом 111:7-8
Не убоится худой молвы: сердце его(праведника) твердо, уповая на Господа. Утверждено сердце его: он не убоится, когда посмотрит на врагов своих.

2 Тимофею 1:7
...ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.

Евреям 4:12
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

Вот один из примеров такой молитвы.


Отец, во имя Иисуса я исповедую Твоё Слово относительно исцеления. Я верю, что Твоё Слово не вернётся к Тебе тщетным, но исполнит то, о чем оно говорит. Поэтому, во имя Иисуса, я верю, что я исцелён согласно 1 Петра 2:24. В Твоём Слове записано, что Иисус взял мои болезни и понёс мои немощи (Матфея 8:17). Поэтому с большим дерзновением и с уверенностью я провозглашаю властью этого записанного Слова, что я искуплен от проклятия болезней и не собираюсь терпеть их симптомы.

Сатана, я обращаюсь к тебе во имя Иисуса Христа и провозглашаю, что твои начальства, власти, правители тьмы и духи злобы поднебесной связаны и не могут действовать против меня. Я освобождён от тебя. Я – собственность Всемогущего Бога, и я не даю тебе места во мне. Я обитаю под покровом Всевышнего Бога. Я пребываю, остаюсь на месте и нахожусь под сенью Всемогущего, против Его силы не может устоять ни один враг.

Отец, поскольку я почитаю Тебя и поклоняюсь Тебе, я уверен по Слову Твоему, что ангел Господень ополчается вокруг меня и освобождает меня от всякого зла. Никакое зло не постигнет меня, никакая язва или болезнь не приблизятся к моему жилищу. Я исповедую, что Слово Божье пребывает во мне и приносит мне здравый совершенный рассудок и целостность в теле и духе, исходящую из глубины моего бессмертного духа и наполняющую даже все мои связки и кости. Это слово – лекарство и жизнь для моего тела, потому что закон Духа жизни действует во мне и освобождает от закона греха и смерти.

На мне всеоружие Божье. Щит веры защищает меня от всех раскалённых стрел лукавого. Иисус – Первосвященник моего исповедания, и я крепко держусь своего исповедания веры в Твоё Слово. Я стою непоколебимо, с полной уверенностью, что я имею здоровье и исцеление ПРЯМО СЕЙЧАС, во имя Иисуса.



No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...