Thursday, September 05, 2013

Дождь и Stokke Scoot

Уже несколько дней идет дождь-снова и снова. Отовсюду слышатся первые шаги осени. И то, что мне особенно не нравится во всем этом - это не иметь возможности выйти на прогулку с малышкой. Но... наша новая коляска удивляет меня все больше и больше.

За пять месяцев, что мы пользуемся ею, как-то не приходилось прогуливаться в сильный дождь, да и зонт всегда спасал. Кстати, это необыкновенный, великолепный аксессуар!!!
Причем, я использую его не только во время дождя  и от солнца, но и от ненужных глаз, когда моя малышка мирно спит в уютной колыбели.
И вот когда пошел сильный дождь, я достала дождевик от этой коляски. Такой классный! Все  - застежечки, заклепочки, размер самого дождевика , способ его крепления к коляске - продумано до мелочей, как и все в  Stokke Scoot.

У меня есть опыт прогулок в дождь, когда дождевик крепится только на ножках коляски, а капюшон предоставлен сам себе. И как результат - дождевик в свободном полете. В Stokke Scoot все по-другому.








 Здесь все совсем не так. Не зависимо от дождя ребенок остается сухим от макушки до пят, при этом еще он закрыт от ветра, ребенку  комфортно сидеть,  и...дышать))) Плюс - водоотталкивающий текстиль!!!

В общем, теперь, с приходом осени, я могу продолжать радоваться прогулкам с детьми в любое погодное время - с такой коляской это не только возможно, но и в радость. Спасибо, Stokke!



No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...