Wednesday, September 18, 2013

То, чему я научился от своего папы


Постоянство и посвящение!

Из всего, что я могу сказать о своем отце Кеннете Коупленде, эти два слова действительно занимают особенное место, потому что я всегда знал его только таким. То же самое я могу сказать и о моей маме. Они всегда были последовательными в том, что делали и во что верили. Они всегда были постоянными в изучении Слова Божьего и никогда не шли на компромисс. Именно этим я горжусь больше всего.

Даже в самые трудные времена, некоторые из которых пришлись на мои подростковые годы, они всегда стояли твердо. В детстве у меня был независимый дух. И хотя папа и мама учили и направляли меня, я всегда хотел все делать по-своему. Я очень рад, что со временем самостоятельно обнаружил, что они были правы.

Чем старше вы становитесь, тем умнее становятся ваши родители. Поскольку в этом месяце мы отмечаем День отца, я думаю о том, насколько это реально для моего папы и для меня. Вспоминая детство, я вспоминаю ошибки, которые совершал, и важные уроки, которые извлекал из этих ошибок. Также я думаю о том, чему научился от своего папы, о том, что помогло мне вырасти и стать зрелым. Например, он учил меня о вере и о том, что я никогда не должен колебаться в своем доверии Богу и всегда позволять Слову Божьему быть моим основанием. И он учил меня о страхе и о том, как никогда не позволять ему быть в моей жизни.

Это были два очень сильных урока! Но это было мелочью по сравнению с тем, чему я научился от папы на протяжении многих лет. Я научился как духовным, так и естественным вещам, и они сделали меня лучшим мужем, лучшим отцом и просто лучшим человеком! И сегодня мы с моей женой Марти передаем те же самые уроки нашим детям.

Мой папа никогда не был двуличным. Он всегда практиковал то, о чем проповедовал. И, пожалуй, именно это повлияло на меня больше всего. Меня вдохновляло, когда я видел, как они с мамой жили, никогда не колебались в своей вере и доверии Богу и всегда позволяли Слову Божьему быть их основанием.

Если бы мой папа не был таким в то время, когда я проходил трудности подросткового периода, если бы он по-настоящему не верил в то, что он делал как служитель Евангелия, если бы он не был постоянным и посвященным тому, во что он верил, я практически уверен, что сегодня я был бы совсем другим человеком.

Я благодарен Богу за своего папу и за все, чему научился от него. И сейчас я хотел бы поделиться этими вещами с вами. Надеюсь, они благословят вас, и так же, как это делаем мы с Марти, вы можете поделиться ими с вашими детьми.
«Мудрый сын слушает наставления отца, а буйный не слушает обличения» (Притчи 13:1).

Когда вы что-то берете на время, всегда возвращайте это в лучшем состоянии, чем оно было, когда вы его взяли. Никогда не давите на людей. Они не являются вашим источником. Когда у вас есть нужда, обратитесь к Слову Божьему и найдите места Писания, которые касаются этой нужды. Затем стойте на этом месте Писания.

Не ищите отмщения. Полагайтесь на Господа, и Он избавит вас.

Никогда не берите в долг деньги. Это не грех, но это не самое лучшее, что есть у Бога, и это делает вас слугою заимодавца.

Всегда отдавайте десятину! Если вы этого не делаете, то это все равно, что носить дырявый мешок с деньгами.

Давайте, особенно когда у вас финансовые неприятности.

Когда Бог говорит вам что-то сделать, слушайтесь Его и делайте это. Он пытается что-то принести вам.

Никогда не принимайте поспешных решений, находясь под давлением. Расслабьтесь и отдайте все заботы Богу.

Всегда отдавайте предпочтение другим людям.

Уважайте офицеров полиции и военных. Оплачивайте их обед и благодарите их всякий раз, когда встречаете их.

Молитесь за президента и за всех руководителей страны на всех уровнях.

Не слушайте людей и то, что они говорят о вас – хорошее или плохое. Не слушайте плохое, потому что вы можете начать верить этому. Не слушайте хорошее, потому что вы можете начать верить этому.

Всегда говорите правду. Не существует такого понятия, как «белая» ложь.

Исполняйте свое слово, даже когда это очень трудно.

Всегда верьте в самое лучшее в людях.
«Насыщает благами желание твое, обновляется, подобно орлу, юность твоя» (Псалом 102:5).

Провозглашайте эти слова над собой и говорите: «Моя юность обновляется подобно орлу».

Лучше снизойти к человеку, чем поломать его.

Всегда будьте пунктуальными.

Никогда не говорите: «Я не могу позволить себе этого».

Никогда не позволяйте распрям существовать в вашей жизни!

Никогда не принимайте решение, основанное только на деньгах. Принимайте решение, основывая его на том, что говорит Дух Божий.

Делайте то, что является правильным. Делайте это, потому что это правильно. И затем делайте это правильно, даже если никто не видит.

Не щадите розги. «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Притчи 13:24).

Любите людей и позвольте им жить своей жизнью. Мы не должны судить, и мы не обязаны исправлять.

Джон Вейн лучший актер на все времена!

Джон Коупленд - исполнительный директор Миссии Кеннета Коупленда, сын Кеннета и Глории Коупленд. Живет в городе Аргиус, штат Техас, со своей женой Марти и тремя детьми. 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...