Saturday, April 19, 2014

Позвольте Богу делать в вашей жизни невозможное

Что вы делаете, когда сталкиваетесь с невозможным? Как вы реагируете, когда наталкиваетесь на проблему настолько огромную, на препятствие настолько непреодолимое, что это, по сути, затмевает собой все остальное в вашей жизни?

Это первое, о чем вы думаете, когда просыпаетесь утром... последнее, о чем вы думаете, когда ложитесь вечером спать. И страх этого постоянно мучает вас на протяжении всего дня.

Это может быть финансовая проблема или физическая проблема. Это могут быть какие-то неприятности в браке или трудности с вашими детьми. Но какую бы форму оно не принимало, это представляет собой настолько трудную проблему, что вы даже не можете себе представить, как она когда-либо может быть решена.

Что вы делаете в такие моменты? Как вы вообще начинаете собирать всю свою веру, чтобы верить о победе?

Псалом 45:11 дает нам ответ. Господь там говорит: "Остановитесь и познайте, что Я Бог".

"Остановитесь? Вы, наверное, шутите!" - можете сказать вы. "Мне некогда останавливаться. У меня такой плотный график, и мой разум весь день в работе. У меня нет времени просто сидеть, думая о Боге".

Нет, есть. У вас в сутках те же самые 24 часа, что и у всех остальных. И если вы столкнулись с невозможным, то вам лучше использовать часть этого времени, чтобы остановиться и познать, что Бог есть Бог. Вам лучше перестать бегать как курица с отрубленной головой, сесть, успокоиться и сосредоточить свой разум на Всемогущем, Творце неба и земли, Боге, для Которого все возможно.

Как собака с костью

Конечно, это нелегко сделать, когда вы испытываете на себе давление. В начале ваш разум будет пытаться прыгать туда-сюда. По привычке он будет снова и снова возвращаться к самой проблеме. Когда он будет это делать, просто схватите его и скажите: "Разум, ты будешь думать о том, о чем я скажу тебе думать, и сейчас ты будешь думать о Боге".

Затем начните сосредотачивать свое мышление внутрь себя. Начните смотреть в своего внутреннего человека и прислушиваться к голосу своего духа. Заставьте свой разум на время замолчать. Не позволяйте ему срываться с цепи и делать все, что ему хочется. Начните "ниспровергать замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленять всякое помышление в послушание Христу" (2-ое Коринфянам 10:4-5).

Это требует усилий и решимости. Но если вы хотите увидеть, как сила Божья разнесет в вашей жизни эти невозможные проблемы в пух и прах, если вы хотите получить все благословения, за которые умер Иисус, именно это вам и придется делать. Вы не можете просто пассивно сидеть и ждать, когда Божьи благословения свалятся на вас с неба. Вы должны следовать наставлениям Иисуса, данным в Евангелии от Марка 11:24, и "верить, что получаете".

Вот это слово получаете здесь является активным - не пассивным - словом. Оно означает "ухватиться за что-то с решительным отношением".

Кто по-настоящему, по-библейски получает, или принимает, у того есть отношение собаки, которая хватает из чьей-то тарелки кость и убегает с ней. Если кто-то попытается забрать у этой собаки ту кость, они поймут, что она им её не отдаст. Собака будет рычать и кусаться, если понадобится, чтобы не дать украсть эту кость.

Точно такими же мы должны быть в отношении тех благословений, которые Иисус обеспечил для нас на кресте. Нам нужно быть готовыми сражаться за них, поскольку дьявол будет делать все возможное, чтобы украсть их у нас. Он будет вести войну против нашего разума и эмоций, чтобы настолько разочаровать и подавить нас, что мы оставим свою веру и согласимся с поражением.

Но по благодати Божьей мы можем победить его. Мы можем сказать: "Посмотри, мистер дьявол. Я не хочу отказываться от чего бы то ни было, за что Иисус пострадал, чтобы дать это мне. Мне все равно, что думаешь на этот счет ты или кто-либо другой. Иисус - мой Господь. Он купил для меня эти благословения Своей собственной кровью, и я намерен ходить в них!"

Когда у вас такое отношение, вы увидите улыбку на лице вашего Небесного Отца, потому что это отношение веры - а вера угождает Богу!

Побеждая мысли словами

Я рассказываю здесь не просто духовную теорию, я говорю из личного опыта. В прошлом году мне нужно было серьезным образом упражнять такого рода веру, потому что я столкнулся с, казалось бы, невозможной ситуацией.

Я повредил спину и испытывал сильнейшую боль. Я не спал не одну ночь, потому что мне было очень больно лежать в кровати. Со временем эта боль начала изматывать меня умственно. Меня начали мучить мысли разочарования и давить на меня, чтобы я отбросил свою веру в Божьи обетования исцеления.

Я знал, что мне нужно было успокоить мой разум и сосредоточить мои мысли на силе и верности Бога. Но чтобы делать это эффективно, мне нужно было делать что-то большее, чем просто пытаться думать по-другому, я должен был открывать свои уста и говорить Слово Божье.

За эти годы Господь научил меня, что нельзя победить негативные мысли, просто думая положительными мыслями, поскольку все мысли стоят на одном уровне. Нельзя бороться с мыслями мыслями. Чтобы выиграть сражение в разуме, вы должны сражаться с мыслями неверия, с мыслями, вдохновленными страхом, сказанным словом - а именно Словом Божьим.

Зачастую это очень трудно делать в такого рода ситуациях, поскольку дьявол оказывает такое давление на вашу плоть, что вам меньше всего хочется говорить Слово Божье. Он оказывает такого рода давление по одной простой причине - он знает, что если вы начнете говорить Слово Божье, он побежден. Он больше не сможет продолжать держать ваш разум.

Почему оно так? Потому что ваша духовная система Божественным образом создана так, что как только вы открываете свои уста, ваш разум должен перестать думать и послушать, что говорят ваши уста. Вы сотворены таким образом Богом, и никто - в том числе дьявол - не может этого изменить.

Одно слово от Бога все меняет

После того, как я не спал несколько ночей из-за этой дикой боли, я решил привести этот принцип в действие для себя. Я уже утвердил определенные вещи из Слова Божьего. У меня были конкретные места Писания, на основании которых я верил, и мы с Глорией помолились молитвой согласия.

Но боль по-прежнему была настолько сильной, что у меня одна электрогрелка лежала на бедре, а второй была обмотана икра моей ноги, и они обе были включены на настолько высокую температуру, что чуть ли не обжигали меня. Я просидел на крыльце большую часть ночи и потом, наконец, заснул на минут 45. Как только взошло солнце, я снова проснулся с такой болью, что с трудом мог думать.

"Господь," - сказал я - "я решительно настроен хранить мой разум верой сосредоточенным на Тебе; и я знаю, что вера действует любовью, поэтому я просто буду выражать Тебе мою любовь и благодарность в это утро".

Затем я начал вслух благодарить Бога за все, о чем я только мог подумать. Я благодарил Его за то, что моя вторая нога не болела. Я благодарил Его за то, что мои руки и пальцы работали нормально и не болели. Я сказал Ему, как я благодарен за мой дом, мое крыльцо и мою пижаму.

"Господь, я благодарен Тебе за то, что Твоя рука на моей спине сейчас, и Твоя исцеляющая сила работает во мне", - сказал я. "Я так благодарен, что Иисус пошел на крест, и что я буду проводить всю вечность с Тобой на небесах. Я благодарен, что мое будущее светлое и полно Твоих благословений..."

С того момента я каждый день проводил время, сосредотачивая свой разум на Боге и говоря Ему слова моей любви и благодарности. По мере того, как я продолжал это делать на протяжении нескольких недель, мне с каждым днем становилось понемногу все лучше и лучше.

В один день, когда ко мне приехал мой исполненный Духом хиропрактик, вместо того чтобы просто физически позаниматься со мной, он возложил на меня руки и прочитал молитву согласия, которой помолились за меня он и его семья. Как только он это сделал, я знал в своем духе, что сражение было выиграно. В мое сердце опустилось слово от Господа, и я услышал, как Он сказал: "Это закончилось. Этому пришел конец".

Для меня это было настолько ясно, что я вполне ожидал, что боль через час или два исчезнет, но она не исчезла. Мне пришлось какое-то время стоять на этом слове прежде, чем я увидел его полное проявление. Затем я должен был продолжать ежедневно стоять, чтобы восстановить свои силы. Я по-прежнему стою, упражняя свою веру, упражняя свое тело и упражняя свой разум.

И это хорошо, потому что как только слово от Бога таким образом опускается в ваш дух, оно все меняет. После этого весь мир выглядит по-другому. Вы знаете, что вы знаете, что у вас есть победа.

Видьте это, говорите это и принимайте это

Такого рода слово от Бога решает невозможные проблемы и побеждает непреодолимые препятствия. Такого рода слово заставляет подняться внутри вас такую веру, что вы можете говорить ситуациям-горам в вашей жизни и видеть, как они удаляются могущественной рукой Бога.

Но вы не услышите такого рода слово, если вы молитесь только на ходу. Это нормально молиться на ходу, потому что вы должны постоянно молиться, но если это все, что вы делаете, вы пропустите около 90% того, что Бог хочет вам сказать. Есть определенные вещи, которые Он просто не сможет до вас донести, и определенные вещи, которые Он не сможет вам показать, пока вы не выделите время, чтобы остановиться и сосредоточиться на том факте, что Он - Бог.

Поэтому уделяйте для этого время. Уделяйте время для того, чтобы открывать Библию и размышлять над тем, что она говорит о той невозможной ситуации, с которой вы столкнулись. Если вы, например, имеете дело с болезнью, обратитесь к 1-му Посланию Петра 2:24 и напомните себе, что Иисус взял на Себя ваши болезни и понес вашу боль. Говорите себе громко вслух: "Благодарение Богу, ранами Иисуса я исцелился. Я выбираю верить в это!"

Возможно, вы можете цитировать этот стих по памяти, но не полагайтесь на свою память. Откройте свою Библию и прочитайте его еще раз. Затем остановитесь и задумайтесь об этом. Спросите себя: "Как это Слово меняет мою ситуацию? Каким я должен видеть себя в свете того, что говорит Бог?"

Именно это я и делал, когда сражался тогда с болью в моем теле. Я размышлял над тем фактом, что я был исцелен ранами Иисуса, и целенаправленно изменял свой внутренний образ, чтобы он отражал эту истину. Вместо того чтобы видеть себя обернутым электрогрелками, я представлял себе, как я встаю и снимаю с себя эти электрогрелки. Я начал видеть себя служащим другим, проповедующим и делающим то, что Бог призвал меня делать - без всякой боли в моем теле.

"Но, брат Коупленд, вы просто воображали себе какие-то вещи!"

Да. И я нисколько за это не оправдываюсь. Воображение - это святая и сильная вещь в руках Бога. Поэтому приведите его в действие и используйте его так, как то было предназначено Богом!

Вместо того чтобы сосредотачивать свой разум на проблемах и тех невозможностях, с которыми вы сталкиваетесь, сосредоточьте свой разум на Самом Отце. Думайте о Его любви, Его верности и Его всемогущей силе. Говорите Его Слово и громко прославляйте Его. Отчетливо представляйте себе, как Его обетования исполняются в вашей жизни.

Останавливайтесь и сосредотачивайтесь на том факте, что Он - Бог, пока ваш разум не успокоится, и вы не сможете слышать Его голос.

Это необязательно будет легко. Это потребует времени и усилий. Но если вы примите качественное решение делать это, Сам Отец поддержит вас. Он подкрепит вас, будет говорить с вами и вести вас к победе.

Он поднимется в Своей всемогущей, созидающей, побеждающей силе и сделает в вашей жизни невозможное.

Кеннет Коупленд

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...