Tuesday, April 01, 2014

Все будет хорошо



Много лет назад я обратилась к Господу по поводу своего служения. Я спросила: «Кто я?»
«Ты свидетель» – вот ответ, который я услышала.
Затем Он подтвердил мое призвание записанным в Деяниях 26:16: «Ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе».
В другом случае Он сказал, что я буду свидетелем последнего времени. И Он дал мне ключ к тому, как правильно различать происходящее в последнее время, когда я слушала кассету с записью доктора Кеннета Хейгина на уроке в Библейском Центре РЕМА. Он учил о том, как правильно рассуждать над Словом Божьим, и сказал следующее: «Всегда смотрите на то, к кому обращается Писание».
Брат Хейгин сказал: «Писание может быть адресовано только одному человеку, или оно может быть адресовано одной из трех групп людей, которые рассматривает Бог и с которыми работает, как с группами. Бог назвал эти три группы людей в Своем послании к Церкви».
Затем он прочитал 1-ое Коринфянам 10:32: «Не подавайте соблазна ни иудеям, ни эллинам, ни церкви Божией». В то мгновение в конце 1970-ых я услышала, как будто кто-то проговорил ко мне слышимым голосом: «Если ты запомнишь это место Писания, это поможет тебе хранить себя и доктрины последнего времени правильными».

Иудеи, народы и Церковь

У Господа есть планы и цели для каждой из этих групп. У Него есть суды и будущее для иудеев, народов (язычников) и церкви. Люди из всех этих трех групп имеют определенное место в Его тысячелетнем правлении, на пороге которого мы находимся.
Итак, быть свидетелем, смотреть и передавать то, что я вижу, развилось в моей жизни и в служении в следующее – иудеи, народы и церковь.
Первая группа, за которой Господь сказал мне наблюдать, была Церковь. Он открыл мне Свой план о славной Церкви. (Прочитайте послание к Ефесянам!) И Он дал мне людей, наставлявших меня, которые были и являются генералами в армии Господа последнего времени.
Господь взял меня к народам. В 1980-ые годы Он позволил мне приезжать в Советский Союз, где я могла наблюдать закат коммунизма в 1989-ом году. Мы могли видеть происходящее в Европе и знамения последнего времени, благодаря регулярным поездкам в Брюссель и европейские страны.
И затем, конечно же, я наблюдала за Израилем – это Божьи часы.
Когда ученики спросили у Господа: «Какой признак Твоего пришествия и конца века?» – ключевым в ответе Иисуса было следующее: «Посмотрите на смоковницу и на все деревья» (Матфея 24:3, Луки 21:29).
Деревья в Евангелии от Луки 21:29 представляют народы. Смоковница в этом стихе представляет Израиль (прочитайте Иоиля 1:6-7). Все деревья – это другие народы, о которых пророчествуется. Пророки сказали нам с самого начала, что будет происходить в последние дни в определенных народах, таких, как Ирак (Вавилон), Иран, Сирия, Египет, Россия, Европа и так далее. Именно от этих пророков мы узнаем о том, что будет происходить в последние времена (смотрите 2-ое Петра 1:19-21).
Когда мы наблюдаем за смоковницей и за народами, о которых были пророчества, мы можем сказать, где мы находимся во времени и сколько еще осталось до полноты времени.
Когда мы говорим о последних временах, мы на самом деле не имеем в виду конец времени как такового, но конец этого века и приход следующего.
Со времени горы Синай иудейская традиция учит, что Бог дал человеку шестидневную неделю, которая соответствует шести дням сотворения мира. После шести дней человек и Творец вошли в седьмой день, который представляет собой Божий седьмой день покоя – субботу – и тысячелетнее царство.
В Псалме 89:5 и во 2-ом Петра 3:8 говорится, что тысяча лет земного времени, как один день для Господа.
Я верю, что возраст земли соответствует тому, что говорит настоящая наука, но человек, как мы его знаем, был сотворен почти шесть тысяч лет назад. Другими словами, мы находимся почти в конце шестого дня рабочей недели. И скоро мы перейдем в седьмой день.
Почему мы можем так говорить? Наблюдая знамения времени. Рассматривая происходящие в мире события в свете библейского пророчества.

Как насчет будущего?

Позвольте мне процитировать из вступления к книге Откровения Ф.Гранта, которое он сделал в своей Нумерической Библии в 1902-ом году:
«Будущее этого мира в основном приближается к суду, хотя истина в том, что суд предназначен для благословения, которое последует за ним и которое является таким же ярким, каким Бог может это сделать. Божьи нравственные пути в конечном итоге приведут к совершенному концу. Будущее более чем исполняет все обетования прошлого, и по необходимости все пророчество идет к своему полному исполнению, а те исполнения, которые происходят в процессе, показывают, что сохраняется первая цель, то есть великий конец, открывающийся в своем совершенстве».
Что можно сказать по поводу слов: «Будущее такое яркое, которое Бог только может сделать»?
«Мудрость и знание будут стабильностью нашего времени» (Исаии 33:6, Новый перевод короля Иакова). Мы должны знать Слово Господне для нашей личной жизни и относительно этих дней, как оно открыто через пророков.
«Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповает он» (Исаии 26:3). Наши дни – это дни славного водительства и откровения для тех, кто будет практиковать присутствие Божье, сосредоточив свой разум на Господе и Его Слове.
Все мы, находящиеся в этой третьей группе – Церкви, ожидаем того, что изменимся от славы в славу в образ Самого Господа (2 Коринфянам 3:18). Мы, Тело Христа, должны пребывать в Его присутствии, ходить в Его Духе, принимать Его благодеяния и быть Его партнерами в благословении этого мира.
Израиль пройдет через финальные фазы Божьей работы с ним к полному искуплению и восстановлению. Народы-овцы перейдут в царство, приготовленное для них. Творение ожидает избавление и восстановление.

Ехия тов – все будет хорошо!

Я провела много часов с людьми, живущими в Израиле – обычными людьми, исследователями Торы, правительственными чиновниками и раввинами – и я точно знаю, что Церковь и Израиль согласны в том, что пришествие Мессии очень близко.
Я научилась у них одному выражению, которое говорю даже в самых трудных обстоятельствах: «Ехия тов!» – все будет хорошо!

Билли Брим — президент и основатель Служения Билли Брим, также известного как Молитвенная Гора в Азарксе. Чтобы получить больше информации, посетите её сайт в Интернете (на английском языке): billyebrim.org.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...