Sunday, March 30, 2014



С каждым днем я все больше благодарна за то, что Бог обеспечил для Своих людей убежище. И я все больше понимаю, что для нас будет лучше, если мы будем находиться в нем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Мы живем в опасные времена. Конец этого века приближается очень быстро, и то, о чем говорили пророки со времени написания Библии, осуществляется: свет Божий становится все ярче, а дьявольская тьма все темнее.

В наше время грех очень распространился. Иногда я удивляюсь тому, как сильно зло умножилось даже за время моей жизни. Злые поступки, которые были практически немыслимыми в то время, когда я была еще ребенком, сегодня являются почти что повседневной практикой.
Многие люди в наши дни считают, что грех – это ничего особенного. Они думают, что мы должны быть толерантны к нему. Некоторые даже гордятся своими грехами и смело размахивают ими перед лицом Божьим.
Если вы читали библейскую историю, вы знаете, что это неразумные поступки. Они делают общество еще более опасным и приносят больше насилия. Они открывают двери к замешательству и разрушению, и в конечном итоге к Божественному суду.
Возможно, сегодня об этом говорить не так популярно, но я все равно это скажу: грех – это плохо. За него будет наказание.
Тем, кто считает иначе, необходимо посмотреть на то, что произошло с Содомом и Гоморрой. Их больше не существует. Мы с вами не можем приехать туда во время отпуска и посетить музеи античности. Этих городов не существует. Богу пришлось судить и уничтожить их, поскольку, если бы Он позволил злу продолжать оставаться ненаказанным, оно бы загрязнило весь мир. Оно бы затмило сердца целых поколений и не дало бы Богу приблизиться к ним.
Хотя мир еще не дошел до такого состояния в наши дни (и я верю, что пока на земле находится Церковь, проповедующая Евангелие и живущая для Иисуса, так и будет), грех определенно оказывает негативное влияние на эту планету.
Земля может вынести определенное количество зла, но затем она воспротивится ему и участятся землетрясения, пожары, голод и мор. Вот почему чем ближе мы к концу этого века, тем более опасным будет становиться этот мир.

Вы можете быть в укрытии и безопасности

Вы можете сказать: «Глория, то, что Вы говорите, звучит очень пугающе».
Я знаю, и это действительно было бы пугающим, если бы не следующее: для нас, верующих, Бог обеспечил защиту. Он предложил нам защиту от опасностей этого мира.
Если мы примем Его предложение, мы можем быть подобны человеку, описанному в 90-ом Псалме, который обитает в потаенном месте Всевышнего. Мы можем уверенно сказать: «Господь – мое прибежище и моя крепость, мой Бог, на Него я полагаюсь и уповаю и Ему я [уверенно] доверяю!» (стихи 1-2, Расширенный перевод Библии).
Убежище – это что-то замечательное. Оно обеспечивает безопасность даже во время самых ужасных разрушений.
Вы когда-либо видели старые фотографии времен Второй мировой войны, когда люди прячутся в подземные бомбоубежища? Это хорошая иллюстрация того, что может сделать убежище. Оно может защитить вас и буквально спасти вашу жизнь, когда зло и насилие взрываются повсюду вокруг вас.
Во времена неприятностей, даже естественная защита может быть большим благословением. Но сверхъестественное убежище – то, которое обеспечивает для нас Бог – это гораздо большее благословение. В отличие от естественного убежища, в тайном месте Всевышнего всегда много места. Бог никогда не откажет вам и не скажет, что для вас нет места. Он никогда не скажет: «Мое убежище заполнено».
Бог большой! Он достаточно большой, чтобы защитить каждого, кто приходит к Нему. Он такой большой, что Он может постоянно окружать нас Своей благостью, чтобы, где бы мы ни были, мы могли сказать подобно Давиду во 2-ом Царств 22:(2-)3: «Бог мой – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!»

Послушание важно

Если кто-то и нуждался в убежище от бед или насилия, так это Давид. Он столкнулся со многими бедами в своей жизни. Ему пришлось сражаться со львом и медведем, которые нападали на овец его отца. Ему пришлось в единоборстве поразить великана Голиафа. Но он смог сделать все без страха, потому что у него было откровение: «Господь – милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой – и в Нем я нахожу убежище» (Псалом 143:2, Новый перевод короля Иакова).
Еще раз посмотрите на последние слова. Я делаю на них ударение, потому что они особенно важны. Они показывают нам, что Божья защитная сила не просто сваливается на нас, как спелое яблоко с дерева. Мы должны что-то сделать, чтобы применить ее. Мы должны активно находить прибежище в Боге.
Как это сделать?
Верой!
Вера – это главный ключ для принятия всего, что предлагает Бог. Именно верой мы получили новое рождение. Именно верой мы получили исцеление и преуспевание. И поскольку вера приходит от слышания Слова Божьего, то для того, чтобы верить в наше убежище, первое, что мы должны сделать, это узнать, что о нем говорит Слово Божье. Мы питаемся Божьими обетованиями защиты до тех пор, пока страх не будет полностью удален их нашего сердца.
Затем, согласно записанному в Послании к Римлянам 10:10, мы говорим то, во что верим. Мы говорим подобно Давиду, и мы заявляем следующее: «Я нахожусь в потаенном месте Всевышнего! Он спасает меня от бед и насилия. Он – мое прибежище, моя защита и моя помощь в трудные времена».
Мы с Кеннетом часто проповедуем о вере и словах, поэтому, если вы слушаете нас достаточно регулярно, вы уже знаете, какими важными являются слова и вера. Но это еще не все. Важно не только то, во что вы верите и что вы говорите. Ваши действия также очень важны.
Если вы хотите оставаться безопасными в Божьем убежище, вы должны повиноваться Ему. Вы должны делать то, что Он говорит вам делать в Своем записанном Слове и через голос Духа Святого внутри вас. Иначе вы откроете дверь дьяволу, он получит доступ в вашу жизнь и будет угрожать вашей безопасности.
Это отрезвляющие слова, но они верны. И хотя мы являемся верующими, рожденными свыше и омытыми кровью Иисуса – если мы хотим жить в Божьем потаенном месте защиты, мы должны быть постоянными в нашем хождении с Ним. Мы не можем один день гореть для Него, а на другой день быть отступниками. Мы не можем быть лицемерами, поступая как святые в воскресенье и как грешники в понедельник. «Сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иакова 1:6-7).

Живя на опасной территории

Это одна из причин того, почему я в своей собственной жизни делаю такое ударение на необходимости проводить время в Слове Божьем. Слово Божье укрепляет мою веру и поддерживает меня духовно стабильной. Оно поправляет меня, когда я неправа, и учит меня, как жить, угождая Богу.
Пятьдесят лет назад я делала и говорила то, что я никогда бы не сделала и не сказала сегодня, потому что я провела время в Слове Божьем. Я познала Бога и Его пути. Я больше узнала о том, что мне следует и не следует говорить и делать.
Знаете, что еще я узнала, проводя время в Слове Божьем? Я узнала, что Бог благой, что Он желает для меня самого лучшего. Но если я избираю идти против Его наставлений, то я беру свою жизнь в свои собственные руки. У меня будут неприятности, потому что также, как исполнение Его заповедей ведет к благословению, отказ от их исполнения ведет к проклятию.
Непослушание Слову Божьему – это путь ко всему плохому! Вот почему в Послании Иакова 1:22 говорится: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только». Христиане, которые являются только слышателями, находятся в опасном положении. Исполнители, живут в безопасности.
Я хочу быть исполнителем, а вы? Я хочу делать все возможное, чтобы жить в послушании Господу. Я хочу думать так, как Библия говорит думать. Я хочу говорить так, как Библия говорит говорить, и поступать так, как Библия говорит поступать. Я хочу пребывать в потаенном месте Всевышнего, чтобы быть в безопасности даже во времена национальной смуты и суда.
Вы можете спросить: «Глория, Вы говорите о том, что наша страна может подвергнуться суду?»
Я говорю сейчас о другом, но признаю, что это возможно. Ведь Библия ясно говорит о том, что на земле будет очень плохо перед тем, как вернется Иисус. Лично я молюсь, чтобы до того, как придет самое худшее, наша страна пробудилась к Богу и пережила великое откровение. Тогда сможет начаться вознесение Церкви и Бог сможет забрать нас отсюда.
Но независимо от того, как будут разворачиваться события, независимо от того, как плохо будет перед тем, как мы отсюда уйдем, если Бог ваша защита и ваше прибежище, вам не нужно переживать. Как написано в Притчах 3:25-26: «Вам не нужно будет бояться внезапного несчастья или разрушения, которое приходит к нечестивым, потому что ваша безопасность – Господь» (Новый живой перевод Библии).
Мы, праведные люди, можем пережить суд над страной или любую другую опасность! Мы можем пройти самые плохие времена и оказаться еще более благословенными, чем когда-либо раньше. Если вы хотите увидеть картину того, как это происходит, почитайте в книге Исход о том, что Бог сделал для Израильтян перед тем, как вывел их из Египта.
Здесь действительно речь идет о суде над целой страной! В ту ночь в Египте умерли все первенцы из-за того, что страна воспротивилась Богу. Но посреди всего этого Господь защитил Своих людей и дал им преуспевание. Он исполнил Свое обещание, данное им, что «у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами» (Исход 11:7).
Бог делает то же самое для Своих людей и сегодня. Он показывает различие, которое делает между праведным и неправедным.
Кто-то может подумать: «Не думаю, что это честно!»
Нет, это честно. Это абсолютно честно! Любой человек может делать то, что говорит Бог, если изберет это делать. Любой может покаяться и принять Божье прощение. Любой может принять Иисуса Господом, родиться свыше, начать подчиняться Слову Божьему и найти прибежище в Боге.
Иисус сказал: «Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откровение 22:17). Это означает, что мы выбираем, принимать Божью праведность или не принимать, и делать Его своим прибежищем или не делать. Это наш выбор, остаемся мы или не остаемся в этом прибежище изо дня в день.
Если мы избираем не делать этого, если мы избираем выйти за пределы нашего завета с Богом и жить в непослушании Слову Божьему, Бог не сможет помочь нам. Он попытается исправить нас, но если мы будем игнорировать его и настаивать на том, чтобы идти своим путем, мы будем переживать соответствующие последствия. И они нам не понравятся.
Еще раз подумайте о той ночи, когда была совершена пасха в Египте, и вы увидите, что я имею в виду. Перед тем, как умерли первенцы Египетские, Бог сказал израильтянам помазать кровью пасхального агнца косяки дверей и затем войти в свои дома. «А вы никто не выходите за двери дома своего до утра», – сказал Он (Исход 12:22).
Как вы считаете, что произошло бы с первенцами израильтян, если бы они решили проигнорировать Божьи наставления и выйти из дома примерно в полночь? Они бы умерли и были бы сами в этом виноваты, потому что избрали непослушание. Они оставили защиту крови и проигнорировали слово Божье.
Друзья, давайте не будем делать такой выбор в это опасное время. Давайте станем серьезнее, чем когда-либо раньше, по отношению к Слову Божьему. Давайте верить в Бога, как наше прибежище, избавляться от мусора в нашей жизни и делать то, что является правильным.
Тогда мы будем в безопасности независимо от того, что происходит вокруг нас. Мы не только выживем, мы будем процветать под сенью Всевышнего.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...