Sunday, April 13, 2014

Настоящая любовь...


Настоящая любовь – она какая? парафраз 1 Коринфянам 13

foto10.jpgЕсли я много говорю о Боге, Библии и церкви, но не интересуюсь нуждами других людей, значит, я просто веду много пустых разговоров на религиозные темы.

Если я закончу известный христианский университет и буду знать ответы на все теологические вопросы, даже на те, которые вам не придёт в голову спросить, если у меня будет много степеней, чтобы доказать это; если я скажу, что верю в Бога всем своим сердцем, душой и всей крепостью и заявлю, что на мои молитвы приходят просто невероятные ответы, но при этом я не нахожу времени на то, чтобы узнать, что заставляет людей улыбаться, а от чего они плачут, – то я ничто.

Если я продам свой второй автомобиль и несколько своих книг, чтобы собрать денег для где-то голодающих детей, и если я посвящу всю свою жизнь служению Богу и всё, что у меня есть, отдам на сожжение, но сделаю это, ни разу не проявив заботы о страдающих людях – о родителях и детях, сиротах и вдовах, одиноких и забытых; если всю свою жизнь я посвящу служению Небесному Царству, но не буду любить тех, кто живёт здесь, на земле, – значит, все свои силы и всю свою жизнь я потрачу впустую.

Но вот что такое любовь… истинная любовь. Божья любовь. Она терпелива. Она способна ждать. Она помогает другим, даже если они никогда не узнают, кто помог им. Любовь не ищет лучшей жизни. Любовь не превозносится. Она не выставляет себя такой, какой не является.

Любовь не ведёт себя развязно и аморально. Она не стремится взять, но охотно отдаёт. Любовь не теряет самообладания. Она то и дело не меняет своего решения. Любовь не думает о том, какой тяжёлый тот или другой человек. И уж тем более она не думает о том, как кому-то отомстить. Зло этого мира глубоко огорчает любовь, а истина её радует.

Когда вы чем-то расстроены, любовь приходит, чтобы выяснить, что случилось, и поддержать вас. Она сопереживает вместе с вами и верит в вас. Любовь знает, что вы всё преодолеете, как то и замыслил Бог. Любовь никогда не отступит. Она никогда не бросит, не предаст, не уменьшится в размерах и не умрёт.

Любовь всё переносит, даже когда всё идёт не так, когда чувства проходят и другой человек не кажется больше таким уж особенным. Любовь всегда достигает успеха.

Это, мои друзья, и есть настоящая любовь.
автор: Дэвид Сэнфорд
Любовь, что побеждает....jpg

Шаадия Фироз

Любовь, что побеждает...









«Эта книга – мое признание в ответной любви Тому,
Кто возлюбил меня еще до сотворения мира».

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...