Tuesday, July 09, 2013

БоДрое Утро!!!

               В один прекрасный момент я перестала мечтать об идеальном утре, когда тебя никто и ничто не отвлекает,  ты можешь заняться собой так, как всегда того хотела. Перестала потому, что поняла: такое утро не наступит никогда. Всегда есть кто-то, кто проснулся раньше, чем ты ожидала, или кто-то, кто открыл глаза совсем "не в том духе", в котором бы хотелось))), практически всегда кому-то  с самого утра нужна твоя помощь - мужу, детям прежде всего, завтрак, одежда  и куча всего, что сваливается на женщину, которая "сидит дома". Именно  поэтому я начала вставать в 5 утра. Рано? Не то слово! Но сколько всего успеваю!!!


              Спокойно прочту Библию, даже смогу увидеть и понять, о чем там написано, в отличие от тех дней, когда я читаю на ночь, засыпая  на ней, как на подушке, или когда пытаюсь вырвать несколько минут в промежутке между кормлениями, одеваниями, встречаниями , провожаниями и прочим "ничегонеделанием"))).  Или просто посижу в тишине  и спокойствии, когда все спят... Великолепное время, даже несмотря на то, что порой жутко хочется спать.
              А в 5.30 начинаю пробежку.

Бегаю по программе, которую сама себе здесь и создала. Хочу  бегать 5, 10, 20 км совершенно спокойно, ну как ходить пешком. Нет, я не готовлюсь к марафону, я просто бегу в свое удовольствие. Подумываю о том, чтобы еще подключить к этому процессу свою камеру. Получатся снимки, как в фильме "Всегда говори "ДА"", помните такой? Может быть, потом еще и выставку своих работ сделаю)))) Но это уже далеко...

              После бега - бодифлекс на траве. Его очень любит моя подруга, поэтому раз уж мы бегаем вместе, то и "дышим вместе". Надо сказать,что результат таки есть. Хотя когда 2 года назад  мы начали этим заниматься, я думала от от этих "кривляний" и "пыхтений" ничего, кроме забавы не получится.
              Но, так или иначе, "бока" уплывали, овал лица становился очень красивый. Надеюсь, результат этого сезона весна-осень нас тоже порадует. Учитывая климатические условия, позволить себе такое Бодрое утро можно только в этот период времени... а зимой бассеин-бассеин!!!

              Сегодня, вернувшись после "пробежки - дышалки", которая  подкрепляется еще и дружеской беседой (что может быть лучше, чем разговор ни о чем без макияжа и в кроссовках с хорошим другом!), я погрузилась в бассеин, который мы всегда ставим в саду и подумала - Какое же классное раннее  утро - Действительно Бодрое!!! И такое Доброе!!!
               С Добрым и БоДрым утром!!!



No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...