Для того чтобы Вы
нисколько не сомневались в том, что Бог ЖЕЛАЕТ Вас исцелить, я хочу объяснить
Вам, что произошло вследствие того, что Иисуса бичевали перед тем, как распять.
За Ваше исцеление было заплачено этим бичеванием, и когда Вы это поймёте, Вы
будете с большей уверенностью молиться за исцеление и верить в то, что оно произойдёт.
Очень внимательно прочитайте то, о чём я сейчас буду Вам писать. Если Вы
попросили Господа о чуде исцеления,
то, пожалуйста, найдите время прочитать это.
Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на
распятие.
— Матфея 27:26
Приговорив человека к бичеванию, его раздевали
донага, чтобы всё тело было во власти хлыста палача. Затем жертву привязывали к
столбу: руки прочно привязывали к металлическому кольцу над головой, чтобы
истязуемый не мог двигаться. В таком положении жертва не могла изгибаться и
извиваться, пытаясь увернуться от удара.
Римляне были профессионалы в бичевании, они
гордились тем, что считались лучшими палачами.
После того как человека привязали, растянув его вдоль столба, начиналась немыслимая пытка. Один историк писал, что только от ожидания первого удара всё тело жертвы напрягалось, сводило живот, кровь отливала от лица. Человек закусывал губы, ожидая первый зверский удар хлыстом, который начнёт рвать его тело.
После того как человека привязали, растянув его вдоль столба, начиналась немыслимая пытка. Один историк писал, что только от ожидания первого удара всё тело жертвы напрягалось, сводило живот, кровь отливала от лица. Человек закусывал губы, ожидая первый зверский удар хлыстом, который начнёт рвать его тело.
Плеть представляла собой несколько кожаных ремней
длиной 45–60 см, которые крепились к короткой деревянной рукоятке. На концах
этих ремней были прикреплены острые, зазубренные куски металла, проволока,
стекло и обломки костей. Такая плеть считалась одним из самых страшных,
мучительных орудий пыток, и это наказание приводило к смертельному исходу.
Бичевание было настолько ужасным истязанием, что одна только угроза такой расправы
усмиряла целую толпу и могла приструнить самого ярого бунтовщика. Даже самый
закоренелый преступник боялся такой изуверской пытки.
Чаще всего это наказание приводили в исполнение два
палача, которые стегали жертву одновременно. На спину истязуемого опускался
двойной удар, и кожаные ремни с зазубренными, острыми, режущими предметами на
концах проходились по всей его спине. Каждый кусок металла, проволоки, кости,
стекла глубоко прорезал кожу жертвы, впивался в тело и раздирал в клочья мышцы
и сухожилия.
Кожаные ремни обвивались вокруг тела, вонзаясь в
живот и грудь, причиняя нестерпимую боль. Каждый удар калечил страдальца, и он
не мог уклониться, т.к. его руки были крепко привязаны к металлическому кольцу
над головой.Человек взывал к милости, умоляя прекратить эти невыносимые муки.
В исторических документах записано, что спина
жертвы становилась настолько изуродованной, что был виден даже хребет, а через
раны от плети вываливались внутренние органы и кишки. Евсевий, писатель и
историк, пишет: «Вены были снаружи, оголялись все мышцы и сухожилия, были видны
внутренние органы».
Римский палач хлестал и хлестал по изуродованной
спине, удар за ударом, не останавливаясь даже для того, чтобы распутать
окровавленные ремни, к которым прилипли полоски кожи. Если порку не прекращали,
то плеть сдирала с тела жертвы всю кожу.
Плеть рвала сосуды, и человек терял много крови. Из
поражённых тканей и полостей тела сочилась сукровица. Сердце начинало биться
всё тяжелее и напряжённее, проталкивая кровь к повреждённым органам, которые
сильно кровоточили. И это было равносильно попытке остановить воду, когда кран
открыт: кровь беспрепятственно лилась через открытые раны.
Из-за потери крови резко падало кровяное давление,
а большая потеря сукровицы вызывала мучительную жажду. От нестерпимой боли
истязуемый падал в обморок и впадал в шоковое состояние. Сердцебиение
становилось неровным, и вскоре сердце останавливалось.
Вот таким было бичевание.
По иудейскому закону, жертве полагалось сорок ударов, но поскольку после сорокового удара наступала смерть, количество ударов сократили до тридцати девяти. Такой пытке подвергался и Павел (см. 2 Коринфянам 11:24). Однако у римских палачей не было ограничений в ударах, а Иисус был в руках римских палачей, а не иудейских, поэтому вполне вероятно, что Иисусу нанесли свыше сорока ударов. А это, скорее всего, так и есть, если учесть, насколько сильно иудеи ненавидели Иисуса и как глумились над Ним римские воины.
По иудейскому закону, жертве полагалось сорок ударов, но поскольку после сорокового удара наступала смерть, количество ударов сократили до тридцати девяти. Такой пытке подвергался и Павел (см. 2 Коринфянам 11:24). Однако у римских палачей не было ограничений в ударах, а Иисус был в руках римских палачей, а не иудейских, поэтому вполне вероятно, что Иисусу нанесли свыше сорока ударов. А это, скорее всего, так и есть, если учесть, насколько сильно иудеи ненавидели Иисуса и как глумились над Ним римские воины.
Теперь, думаю, вы хорошо представляете себе, что
такое бичевание и какие муки претерпел Иисус. Во что превратили жестокие
римские палачи тело Иисуса? В Новом Завете об этом не говорится, но в Книге
Исаии 52:14 написано: «Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, — столько был
обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче сынов
человеческих!»
Тело Иисуса было обезображено до неузнаваемости. Но
самое страшное было ещё впереди… «Иисуса, бив, предал на распятие» (Матфея
27:26).
Всякий раз, думая о том, как бичевали Иисуса, я
вспоминаю Божье обетование: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за
беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нём, и ранами Его мы
исцелились» (Исаия 53:5). В этом стихе Бог говорит, что за наше исцеление
заплачено ценой ран Иисуса.
Пётр цитирует этот стих из Книги Исаии: «…ранами
Его вы исцелились» (1 Петра 2:24). Греческое слово molopsi —
«ранами», описывает тело, которое всё в кровоподтёках, а также жестокое
избиение, которое вызывает подкожное кровоизлияние и опухоль всего тела.
Пётр хорошо представлял себе, о чём писал в этом стихе, потому что собственными
глазами видел, что произошло с Иисусом и как Он выглядел после бичевания.
Напомнив нам о бичевании Иисуса, кровотечении и
ранах, Пётр говорит, что вот этими самыми ранами мы и исцелились. Греческое
слово iaomai — «исцелиться», означает физически исцелиться.
Это медицинский термин, означающий физическое исцеление, полное выздоровление.
Некоторые думают, что этот стих указывает лишь на
духовное исцеление, но в оригинале однозначно говорится о физическом
исцелении. Это реальное обетование физического исцеления
принадлежит каждому, кто принял Иисуса Христа.
Изувеченное тело Иисуса стало той жертвой,
благодаря которой мы получили физическое исцеление. Иисус по доброй воле взял
на Себя наши грехи и пошёл на крестную смерть, но Он также взял на Себя наши
болезни и немощи, когда Его привязали к тому столбу для бичевания. Вот это
зверское бичевание и стало ценой нашего исцеления.
·
Теперь,
зная о том, как страдал Иисус, чтобы заплатить за Ваше исцеление, готовы ли Вы
занять твёрдую позицию в вопросе исцеления и крепко держаться за Божье
обетование исцеления до тех пор, пока оно не проявится?
·
В
каких ещё стихах говорится об исцелении?
·
Поищите
эти стихи, выпишите их на отдельный лист бумаги и положите на видное место,
чтобы не забывать прочитывать эти стихи каждый день.
·
А
ещё лучше — выучите их наизусть и как можно чаще цитируйте их себе.
Если ВАМ нужно исцеление, ВЫ имеете
полное право попросить Бога о том, чтобы исцеляющая сила наполнила Ваше тело.
Пришло время Вам занять твёрдую позицию в вопросе исцеления и крепко держаться
за обетование Божьего Слова, высвобождая свою веру в исцеление, которое уже
принадлежит Вам.
Вам совершенно не нужно быть больным.
Иисус взял на Себя Ваши немощи и болезни – это было частью Вашего искупления. А сейчас я бы хотел помолиться вместе с Вами. Наша совместная молитва будет молитвой согласия, о чём
написано в Евангелии от Матфея 18:19. Ниже я написал молитву. Произнесите её ВСЛУХ. Положите руку себе на сердце и давайте помолимся
вместе:
Господь, меня до глубины
души тронуло то, о чём я прочитал сегодня. Я даже и не представлял, какую боль
и страдания Ты претерпел, чтобы я был здоров. Прости, что раньше я мирился с
болезнью и не молился об исцелении. Теперь я знаю: Ты так сильно желал, чтобы я
был здоров, и заплатил за моё исцеление такую высокую цену, что это превосходит
моё понимание. Моё здоровье так важно для Тебя, поэтому с сегодняшнего дня я не
буду мириться ни с какой болезнью. Я решительно настроен против всякой болезни
и немощи, потому что Твои раны принесли мне исцеление — и это очень высокая
цена за моё здоровье.
Во имя Иисуса. Аминь.
А теперь поднимите руки и с верой поблагодарите
Бога за проявление Вашего исцеления. Оно уже Ваше. А пока Вы будете благодарить и прославлять Бога, оно может
проявиться. И когда это произойдёт, ПОЖАЛУЙСТА, не забудьте написать мне и
рассказать о том, что Ваше исцеление произошло.
Если у Вас есть другие молитвенные
нужды, пожалуйста, дайте нам знать. Мы с Дэнис и наша молитвенная группа
предстанет с ними перед Господом.
Не
сводите глаз с Иисуса!
Ваш
брат и друг в Иисусе,
Рик
Реннер
No comments:
Post a Comment