Sunday, May 04, 2014

Молитва

Если вы не знаете о чьей-либо конкретной нужде, начните молиться о всех христианских браках и всех Божьих святых. Ваши молитвы не обязательно должны быть длинными. Просто изложите вашу просьбу и верьте, что Бог слышит вас.

"Однажды я воочию убедился в этом, когда лежал больной в постели. Один из моих внуков подошел ко мне и объявил: "Деда, я буду молиться за тебя". Мой маленький помощник положил свою ручку мне на голову и помолился: "Иисус, сделай, чтобы ему стало совсем лучше". Я улыбнулся и поблагодарил его. Но он продолжал смотреть на меня, и наконец сказал: "Ты исцелён. Вставай". Я всё же встал - и был исцелён. Его молитва веры поставила меня на ноги,"-делится своим свидетельством один христианин.

Великие чудеса избавления происходят, когда Божьи святые с детскою верой прилежно ищут Его, молясь о нуждах своих братьев и сестёр

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...