Wednesday, October 30, 2013

Боль и радость и любовь)))

Вчера вечером я спешила, как это часто бывает. Споткнулась о что-то огромное в темноте и в мгновение оказалась навзничь лежащей на земле. Ушибла ногу так сильно, что не могла ни стать, ни сесть - боль резкая, не поддающаяся контролю, такая, что меня начало трясти...
А сегодня я, благодаря этой боли, получила несколько ценных для меня уроков.


Обнимая и целуя меня на ночь, дочка тихо пожелала мне доброй ночи, а я попросила ее помолиться о маминой ножке.
Осмотрев перед сном  свое колено, распухшее и посиневшее, я подумала, что это будет огромным чудом, если завтра я смогу хотя бы стать на ногу.

"У тебя не болит больше ножка? тебе уже лучше?", - все утро бегала за мной дочка, а я совсем не понимала, как я должна ей ответить. Что она хочет услышать? 
К моему удивлению, нога вообще не болела, откровенно говоря, я не сразу и вспомнила о том, что она должна бы болеть. 

Дочка ждала ответа. 
И когда я сказала: "Нет, ты знаешь, не болит, разве что совсем  немножко...", она радостно захлопала ладошками: "Ура! Ура, мамочка! Я же помолилась, как ты и попросила! Ха-ха-ха!!!Иисус вылечил мамину ножку! Ура-ура!!!" - одна лишь радость!))) Она  - моя Радость! 
И дочка вмиг умчалась делиться с братом своей радостью.

Моя боль стала для нее свидетелем того, что она получит ответ на свою самую короткую, но очень искреннюю молитву...


О том, что случилось вчера вечером с моей ногой, сын узнал только утром, именно от нашей дочери, потому что вечером, устав после тренировки и почувствовав первые признаки простуды, он уснул очень рано. Сын просто спросил, как моя нога и на этом все.

Был почти полдень. До обеда оставалось 15 минут. Сидя на диване, я разговаривала по телефону, и уронила голову на подушку - да, прошлая ночь была очень короткая и беспокойная.


 Сквозь сон я услышала, как маленькие заботливые руки бережно укрыли меня своим любимым пушистым одеялом со Спайдерменом и уложили мою голову на мягкую белую подушку "Панда".  Затем кто-то нежно поцеловал меня в голову и погладил по волосам... Мой сын - мой любимый, нежный и заботливый, чуткий и милосердный...
Мне показалось, что ему все-равно, а он так по-своему и трепетно все переживал. Это были самые прекрасные, "согретые" и "укутанные любовью" 15 минут отдыха за последнее время: как в сказке, как во сне, как в детстве)))







No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...