Tuesday, May 21, 2013

Евпатория: 2500

Меня  впечатлила эта цифра. Именно столько лет этому городу.
Если говорят о "детском" куррорте на  берегу Черного моря, то сразу вспоминают о Евпатории. "Мелкое" море, можно идти бесконечно и все время тебе будет по колено, ну максимум по пояс))). Для детей это, конечно,  считается плюсом. Хотя мои дети привыкли плавать в море, где нет такого слишком плавного перехода в глубину, поэтому я расцениваю этот "плюс" больше как преимущество для родителей.
Климат практически такой же как и в центре Украины, поэтому организму ребенка не прейдется долго привыкать и адаптироваться, так сказал нам педиатр. Согласна, почти такой же, только больше влаги, и Слава Богу!!! Есть чем дышать. Вместе с тем, напрочь отсутствует ощущение того, что ты побывал в Крыму. Поэтому возвращаясь домой после такой поездки я уже хочу "на море". Разве может что-то сравниться с пьянящим ароматом, которым пронизан весь южный берег Крыма. Для меня-нет!
Там дышется не то, что легче, просто - дышется... О, я снова хочу туда...
Собственно, из всех городов на побережье, Евпатория впечатлила меня меньше всего. И побывав там несколько раз в розное время года,  я по-прежнему не могу разделить любовь и привязанность моих друзей и знакомых к этому месту. Однако,  и здесь есть что-то необыкновенное и удивительное, что восхищало и заставляло сердце биться сильнее и радостнее. Ну вот как эти лебеди, которые и зимой и летом встречали нас на вьезде в город.


Вот какой мы увидели и запомнили Евпаторию.





...музей вина...





... Мечеть - вечером, со всеми этими подсветками выглядит просто шикарно, я бы даже сказала, сказочно...


... днем Мечеть не менее восхитительна... Красиво, что тут скажешь!






 ... Караимские Кенасы...- нам понравилось, а детям было скучно)))


... а еще дельфинарий, замечательный кукольный театр: для деток
- просто находка, много-много-много различный санаториев и пансионатов, приятная набережная...


... и  просто красивые поля, окружающие Евпаторию, пестрящие великолепными красками...


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...