Sunday, August 10, 2014

Счастье - это ваш выбор

Служение Джойс Майер
Вы когда-нибудь думали: «Я хочу быть счастливым»? Не могу Вам сказать, сколько раз люди говорили мне эти слова (и сколько раз я говорила их себе). Кажется, счастье так трудно найти и, пожалуй, ещё труднее его удержать. Вы замечали это? Обстоятельства постоянно отталкивают его, и оно всё время оказывается вне нашей досягаемости. Автомобиль сломался. Продвижение на работе снова получил кто-то другой. У детей неприятности в школе. Все эти ситуации нас расстраивают, разочаровывают, истощают. «Я просто хочу быть счастливым», – думаем мы. У меня есть ощущение, что Вы понимаете, о чём я говорю. Если жизненные обстоятельства вызывают у Вас разочарование, беспокойство и стресс, лишают Вас внутреннего мира и чувства удовлетворения, то у меня есть для Вас хорошая новость:
Счастье вполне достижимо!
Вы можете научиться радоваться каждому дню своей жизни!
Вы можете быть счастливы и довольны!
И это сущая правда! Больше Вам не нужно тратить ещё один день в надежде найти счастье, будто оно – это лотерея, в которую выигрывают лишь некоторые везунчики. Бог желает, чтобы каждый день своей жизни Вы проживали с переполняющей Вас радостью и внутренним миром. Я уверена: это возможно для Вас, потому что это стало возможным для меня. В течение многих лет моя жизнь была жалкой, хотя я и была христианкой. Теперь я знаю, что слова «жалкий» и «христианин» не должны стоять вместе, но в моей жизни они шли бок о бок. Я родилась свыше, я любила Господа, однако ж была несчастной большую часть времени.
Когда что-то было не по-моему или шло вразрез с моими планами, я тут же расстраивалась или даже разочаровывалась. И это не всегда было каким-то серьёзным происшествием – даже мелкие неудачи делали меня несчастной. Если Дэйв отправлялся играть в гольф, вместо того чтобы побыть со мной, я была несчастна. Если кто-то говорил мне своё мнение, и оно было мне не по душе, это делало меня несчастной. Если дети не поблагодарили меня за то, что я для них сделала, я становилась несчастной. Вы обратили внимание, что у меня всегда имелось это злополучное «если»? Моё настроение или поведение зависело от того, складывались ли обстоятельства так, как я хотела, и поступали ли люди так, как я хотела. Но однажды я нашла способ, как можно жить лучше. И Вы тоже можете жить лучше!
Когда я была на пике разочарования по поводу своей жизни, Господь, к счастью, помог мне понять: Иисус умер для того, чтобы «мы имели жизнь в изобилии (во всей полноте, пока не начнёт переливаться через край) и наслаждались ею» (Иоанна 10:10, из Расширенного перевода Библии). Я осознала: Господь хочет, чтобы я наслаждалась жизнью, которую Он даровал мне ценой Своей смерти. Я не собиралась и дальше оставаться постоянно чем-то недовольной и несчастной, я захотела вести жизнь, полную радости.
Чем больше я изучала Слово, тем больше стала находить ключей к счастливой, приносящей удовлетворение жизни, как бы ни складывались обстоятельства. А самое важное из того, что я узнала, вот что: счастье – это не просто чувство, счастье – это выбор. Чувства приходят и уходят – вот почему для многих людей счастье мимолётно.
Возможно, Вы знаете такого человека (а возможно, этот человек – Вы), который бывает счастлив, только если обстоятельства складываются благоприятным для него образом, только если у него хорошее настроение и только если все вокруг поступают так, как он считает правильным. Но если Вы христианин, то Вы можете быть счастливы и довольны даже в тяжелейших обстоятельствах. Когда Вы осознаете, что быть счастливым – это Ваш выбор, это изменит Ваш взгляд на любую возникающую в Вашей жизни ситуацию.
Помните: если Вы когда-нибудь думали или думаете сейчас: «Я хочу быть счастливым», то сегодня Ваш день! Вы можете стать счастливым уже сегодня! Счастье – это не какая-то эфемерная мечта, которой не суждено стать реальностью Вашей жизни. Бог хочет, чтобы Вы наслаждались каждым днём. Быть счастливым и довольным жизнью – это Ваш выбор!
Счастливы и надеемся, Вы тоже,
Дэйв и Джойс Майер

Присоединяйтесь к «Служению Джойс Майер»
в соцсети «Facebook»!
Читайте вдохновляющие посты Джойс, а также новости Служения. И не забудьте нажать на кнопку «Нравится», чтобы получать уведомления.
Мы ждём Вас!
Книга Джойс Майер
Бог хочет исцелить Вас полностью и навсегда. Верите ли Вы в это? Узнайте, как высвободить Божью исцеляющую силу, какие способы исцеления использует Бог и насколько велико значение веры для того, чтобы исцелиться.
Если Вы хотите получить от нас в подарок книгу «Исцелитесь во имя Иисуса!», заполните форму на нашем сайте, и мы вышлем Вам на электронную почту ссылку для скачивания этой книги в pdf-формате.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...