Sunday, June 15, 2014

Живая помошь

"Тот, кто обитает в тайном месте Всевышнего, будет пребывать непоколебимо и твердо под тенью Всемогущего силе Которого ни один враг не может противостоять.

Я скажу о Господе: Он - мое убежище и моя крепость, мой Бог на Него я опираюсь и полагаюсь, и Ему я уверенно доверяю.

 
Потому что тогда Он избавит тебя от сети ловца и от смертельной эпидемии.
Он покроет тебя Своими перьями, и под крыльями Его будешь уповать: Его истина и Его верность будут твоим щитом и защитой.
 
Тогда ты не испугаешься и не будешь бояться ужаса ночью, ни стрелы, злых замыслов и клеветы нечестивых, которые летают днем.
Ни эпидемии, нападающей в темноте, ни разрушения и внезапной смерти, которые нападают неожиданно и опустошают в полдень.
 
Тогда тысяча может пасть по одну сторону от тебя, и десять тысяч справа от тебя, но к тебе это не приблизится.
Ты будешь лишь зрителем, находящимся в недосягаемости в тайном месте Всевышнего видя возмездие нечестивым.
Так как ты избрал Господа твоим убежищем, и Всевышнего - местом твоего обитания, то никакое зло не случится с тобой, и никакая эпидемия или бедствие не приблизятся к твоему жилищу.
 
 Потому что Он даст Своим Ангелам особый приказ о тебе, чтобы сопровождать, защищать и сохранять тебя на всех твоих путях послушания и служения.
 
Они понесут тебя на своих руках, чтобы ты не споткнулся твоей ногой о камень.
Ты будешь наступать на льва и гадюку: молодого льва и змея ты будешь попирать ногами.

 
 Потому что он возлюбил Меня, поэтому я избавлю его: Я поставлю его на высоте, потому что он знает и понимает Мое имя лично знаком с Моей милостью, любовью и добротой; уповает и полагается на Меня, зная, что Я никогда не оставлю его, нет, никогда.
 
Он воззовёт ко Мне, и Я отвечу ему; Я буду с ним в беде; Я избавлю его и окажу ему честь. Долгой жизнью Я насыщу его, и явлю ему Мое спасение".

 
 Псалом 90, Расширенный перевод Библии

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...