Thursday, June 07, 2012

Двойная порция за все твои напастьи



Просто обожаю эту книгу!!! Читаю ее в который раз и не могу не поделиться)))
      "Быть может, тебе пришлось пережить ужасные разочарования. Быть может, в твоей жизни случились невыразимые беды, теперь тебе трудно поверить в то, что в твоей жизни может быть хоть что-то хорошее. ты утратил способность мечтать. Ты бредешь по жизни, как должное принимая все, что с тобой происходит. Быть может, порой тебе даже хочется сказать себе:"Я уже слишком долго живу вот так. И лучше уже не станет.Я молился. Я верил. Я делал все, что знал. Ничего не изменилось. Ничто не работает. Может быть, пора все бросить."...
     Мой друг, подобное отношение противоречит Божьим желаниям для тебя. Неважно, сколько страданий тебе пришлось пережить, у Бога все еще есть нечто замечательное, что он желает совершить в твоей жизни. Ты должен надеяться на лучшее... Не позволяй разочарованию и другим препятствиям удерживать тебя от веры в то, что Бог сказал о тебе....
      Если ты поверишь, если ты возложишь свое упование и доверие на Господа, Он неприменно возместит тебе двойной порцией добра за все твои страдания"
Джоел Остин "Твоя лучшая жизнь СЕГОДНЯ"

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...