Friday, May 18, 2012

Пионы

          Я люблю пионы... они напоминают мне о том времени, когда я вот-вот ждала появления на свет своего первого ребенка - любимого и пока единственного сына. Было тяжело и страшно. Но я смотрела на них и мечтала о том, что наш с ним решающий день будет таким же великолепным как и эти цветы.... Спустя несколько лет мой маленький сын дарил пионы в детском саду воспитательнице, а вчера подарил своему первому учителю на празднике "Прощания с Букварем".
         Время идет и все меняется... и пионы... Сегодня  в моем саду их намного больше, думаю, раза в три точно. И когда сад наполнится роматом хризантем в нашей семье появится третий ребенок... Возможно тогда я так же сильно полюблю и хризантемы как безумно люблю пионы...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...